Роли мага
Как мы уже много раз говорили, главной задачей мага является расширение его сознания.
Хотя это расширение и является «исправлением» искаженной, с точки зрения Магии, ситуации, — то есть направлено на выход сознания из-под власти хищников и паразитов и возвращение ему изначального значения способа реализации потенций Монады, Магия – это не просто Путь «возвращения» к «правильному» развитию, это не просто исправление и ускорение эволюции, это еще (и в бόльшей степени) – Путь увековечивания индивидуального осознания как такового.
Узость человеческого сознания с точки зрения Магии не только является «неправильным» положением вещей, эта узость является еще и препятствием к самому продлению существования осознания.
Когда период конкретного воплощения заканчивается и наступает смерть индивидуального существа, количество его сознания обычно оказывается столь ничтожным, что шансов преодолеть преграду в виде Верховного Хищника нет никаких.
Маг стремится к переходу сознания в новое, творческое, состояние, а для этого ему необходимо пройти «между рогами Бафомета» и вырваться из круга причинностей.
И широта осознания, количество Силы, необходимое для этой – решающей – битвы, — требуются весьма значительные.
Магия как система включает несколько принципиальных путей подготовки сознания к переходу в Вечность.
Среди таких ключевых моментов – создание оси этого сознания.
Хорошо понятно, что все разумные существа на свете играют свои роли, переходя от роли к роли на протяжении своей жизни и сменяя маску за маской.
Также очевидно, что узость человеческого осознания такова, что, помимо самих этих ролей, в жизни существа обычно ничего и нет, или, как говорят, — под масками нет никакого лица.
Поэтому неудивительно, что когда спадает последняя маска – в момент смерти – от человека остаётся лишь воспоминание, решимо, — и больше ничего.
Человек обычно не может «снять маску» и «стать самим собой» не потому, что упорно не хочет, а просто потому, что под маской ничего нет, лишаясь своих игр, человек лишается и самого себя. Фактически, человек является лишь суммой своих действий, и, переставая действовать, он просто исчезает.
Маг упорно и целенаправленно взращивает за масками некое постоянное содержимое – свою самость.
Однако это не означает, что маг отказывается от игр и ролей, или «притворяется». Напротив, маг также переходит от роли к роли, и, пока он «в образе», он ни в коем случае не «притворяется». Он играет так, как будто эта игра – это единственное, что есть в его жизни, полностью и без остатка.
Однако в то же время где-то за сценой, тихий и незаметный, сидит безмолвный наблюдатель – самость мага, которая не вмешивается в игру, однако готова «задернуть занавес», как только спектакль окончится.
На протяжении всей жизни маг наполняет себя этой самостью, осознавая и развивая свою индивидуальность, подобно тому, как внутри куколки медленно и незаметно зреет бабочка, готовая выйти на свободу, когда придет её время.
И когда пасть Бафомета раскалывает Адир осознания и выпивает его энергию, развитая и дисциплинированная самость мага вылетает из его оболочки и обретает шанс на новое существование в качестве творящего разума.
Является ли чистое сознание тем безмолвным наблюдателем,который следит за играми?
«Весь мир – театр, а люди в нем актеры».
Маленькая но очень глубокая статья. Слишком мозговзрывательная.
Бофамет воспринимается сознанием обычного человека как удобная окончательная маска (роль) — и происходит полное слияние?
Бофамет воспринимается Самостью мага в многоликом виде потока бесконечности воплощаемых возможностей? И самость, свободная от форм и структур, но обладающая пониманием бесконечных возможностей себя и потока превращается в творящий разум?
Всё написано верно.К примеру..человек тратит очень много времени,силы на то,чтобы сконструировать,накопить,создать что-то для кого-то.. И в один прекрасный момент всё это становиться ненужным или исчезает,взрывается ,уничтожается..И что остается.. НИЧЕГО.После исчезновения материально,этот создатель,творец или изобретатель либо осознает,что смысл жизни не в том, чем он занимался и это либо меняет человека( начинается осознание своего неистинного бытия) либо смерть ,как причина мнимой утраты смысла жизни.
После исчезновения мариального, личность должна осознать фальш этого мира и начать искать путь к себе.
Теоретически, если маг стремится к этому после смерти, должен уметь и в жизни? Это и есть магическое уединение?
Получается, чувства и разум относятся к самости, а эмоции и ум — к личности?
Но ведь сам Бафомет не будет гоняться за каждым пронырливым Магом, так, некая далеко не всемогущая проекция, вроде всяких уттуку. С другой стороны, что Маг может сделать уже «там», чтобы навсегда избавиться от их происков?
А Бафомет ни за кем и не гоняется. К нему все идут сами.
В связи с этим возник вопрос, «И когда пасть Бафомета раскалывает Адир осознания и выпивает его энергию, развитая и дисциплинированная самость мага вылетает из его оболочки и обретает шанс на новое существование в качестве творящего разума.». Хочется узнать подробнее об этом, если к нему идут сами… То это чревато искушениями, помехами и т.п.
Прижизненный контакт с Бафометом во всем многообразии и многоликости последнего — суть развития осознания и его следствия — Самости мага?Рискованность непросвещенного самоэкспериментирования очевидна – но как иначе?
маг можно сказать вынужден носить ту или иную маску и играть роль, если всё время жить и действовать, так сказать с открытым лицом, то существенно возрастает количество желающих по этому лицу настучать. намного проще выглядеть в жизни тем кого социум воспринимает спокойно и оставаться при этом самим собой, по крайне мере не приходится тратить массу усилий на бессмысленные драчки с окружением.
Маг носит маску не из-за боязни перед обществом, а потому что без маски он будет невидим прежде всего для самого себя… На что же будет опираться то потенциальное, что в нас? Другое дело, «кто выбирает маску?» потенциальное, или одна маска надевает на себя еще одну маску, которую ей успешно навязывает общество…? И где грань, когда играешь ты и когда играют тобой…?
Вся жизнь — театр) Но театр бывает разный… Есть театр, где актеров несколько… Если актеров уже двое, то им не выйти за пределы своей роли. Они будут друг друга ограничивать и каждый будет воплощать своей игрой только одну из сторон. А бывает театр одного актера, как в древнем драматическом театре, где использовались маски и актер их менял согласно ситуации… Он играл несколько ролей, объединив в себе все противоположности и варианты себя….
Спасибо за статью. Неужели преданность паразитов Верховному хищнику настолько сильна..есть ли предатели среди них.. Или ‘отступление в оборону’ под натиском осознания его присутствия уже является предательством?