Девять палочек Одина
Раздробленность Потока Силы на отдельные дифференциальные потоки энергий имеет множество важных следствий.
И одним из важнейших для Магии таких следствий является представление о направленности Силы, в какой форме бы она ни рассматривалась – как вихрь или как вектор.
Более того, благодаря такой дифференцированности оказывается возможным создание разнообразных блоков энергий, то есть – восприятие миров и различных объектов в этих мирах.
Однако для мага имеет немалое значение и непосредственное восприятие энергий, которое, хотя само по себе и не ведет к расширению сознания, но позволяет выработать эффективные стратегии этого расширения.
Одной из таких стратегий, рожденной непосредственным видением течения Силы, явилось использование Рунических символов. Будучи одними из эффективнейших реализационных знаков, доступных для использования на человеческом уровне сознания, Руны и родственные им знаки являются именно графическим отражением базовых потоков энергий, восприятие которых формирует поле активности человеческого сознания.
Фактически, по этому принципу построены не только Рунные ряды символов, но и вообще многие сигиллы, а также другие реализационные знаки. Люди с давних пор заметили, что определённые сочетания пересекающихся под углами линий, входя в контакт с воспринимающим их сознанием, вызывают серьезные перестройки как Психо-, так и Макрокосмоса. И умение находить и составлять такие графические пантакли было священным искусством первобытных эрилей.
И так называемая «Руническая матрица», как результат божественного вдохновения, явилась великолепным плодом подобных исканий. Один, Великий Ас, бог сознания, принес в миры алгоритм создания эффективных знаков, пригодных и для дивинации, и для реализации, причем с широчайшим спектром возможностей. Можно долго спорить, насколько традиционной является сама схема этой «матрицы», насколько причастны к её окончательному формальному закреплению скандинавские или островные эрили, но совершенно очевидной является её высочайшая эффективность не только как удобного инструмента познания взаимоотношений между Рунами, но и как широкого поля для развития вдохновения и реализационной власти. Поэтому, выбирая в качестве мерила ценности практическую значимость, можно с уверенностью утверждать полное соответствие идеи «матрицы» духу Рунического мифа.
При этом идея «матрицы» предельно проста: три вертикальных потока, «колонны», составляющих первую равновесную систему, разделяя, и в то же время соединяя уровни реальности, дополняются тремя восходящими и тремя нисходящими потоками, формируя в сумме девятиричный космос Северного Мифа. Заметим, что очень полезным в плане развития мифологического мышления может быть сопоставление этих девяти потоков с девятью мирами Иггдрасиля, а также с ключевыми фигурами данного Мифа.
Восприятие внутренней жизни «матрицы», течений энергии по ней, а также извлечение из неё новых эффективных сочетаний может быть весьма полезным занятием для всех, кому близок дух Гальдра.
Хорошо по этой матрице соотнести схематическое изображение Иггдрасиль, где будет 9 миров/хеймов и ещё 4 — дополнительные энергетические центры Микрокосмоса.
Cпасибо
A почему, например, руну Tурисаз чертят с срединной линии, а не с первой(левой)?И,если это имеет смысл, какой поток из трех базовых нисходящий, а какой восходящий?
Турисаз — Молот, его и чертят с рукояти (левой). Возможно, Вы имли в виду Тейваз — это копье, и потому логично, что его чертят с древка.
Что же до восходящих и нисходящих активностей — это не означает, что каждая Руна содержит все три. Например, для Тейваза вся активность — восходящая, а при этом для Альгиз — запрос — восходящий, а сила — нисходящая.
Спасибо!У Вас на странице https://www.enmerkar.com/runes/probuzhdenie-sily ,там, где показана руна(красным) на матрице палочек — она на срединном потоке.Она должна быть на левом или я не понимаю чего-то?
Да, я понимаю что не каждая руна содержит все потоки(а только прочерченные каналы как мне кажется) ,вопрос в том, что напримкр, Альгиз как чертить- снизу вверх или сверху вниз.И, есть ли зависимомть черчения сверху вниз и наоборот, от того, какой канал прочерчивается-левый правый срединный?
Рунная матрица — єто принцип, а tyt фиксированная структура, в ней нет жесткого «места» для Рун, а лишь принцип их строения.
Что же до порядка резания каждой Руны — он,в большей степени определяется водом (вдохновением) эриля, поскольку направляет именно его энергию.