Ритуал Порога
Большинство из наших разговоров о Магии неявно подразумевали, что она направлена прежде всего непосредственно на самого мага – его Путь, его Силу, его Мудрость. Иными словами, могло сложиться впечатление, что главное, на что Магия происходит прежде всего внутри оператора. И это, конечно, во многом именно так.
В то же время, целый ряд ритуалов направлен не только и даже не столько на самого оператора, сколько на других его участников.
Одной из важнейших групп ритуалов такого рода являются Ритуалы Порога.
Задача этих ритуалов заключается в предоставлении их участников возможности взаимодействовать с реальностью, обычно отделённой от них Гранью восприятия.
Такие древнейшие ритуалы, сохранившие черты шаманизма, как Дикая Охота, Поиск Видения, Поиск Животного Силы, и даже Церемониальная магия в её бескорыстном варианте направлены именно на преодоление Грани, причём не только самим оператором, но и его спутниками.
Смысл таких ритуалов для их оператора заключается в том, что, переводя чужие сознания сквозь Порог, маг открывает для них новые возможности, а значит – этим самым присоединяется к Потоку Эволюции, из которого и черпает Силу сам. Вместе с тем, конечно, это и накладывает на него большую ответственность за то, что случится с теми, кто с его помощью преодолевает Порог, поэтому очень важно максимально тщательно отбирать участников ритуала, исходя из их готовности к опыту подобного рода.
В то же время, смысл Ритуала порога для его участников заключается в том, что они получают определённый Толчок Силы, не получая при этом Займ Силы, иными словами, для них открываются возможности желать дальнейшего развития. Подчеркнём: возможности не самого развития, но – возможности желать развития, то есть – Ритуалы Порога лишь подготавливают участников к тому, чтобы создать в себе место, способное в дальнейшем принять Силу. Понятно, что очень часто участие в таком ритуале становится Точкой невозвращения, поскольку полученный в его ходе опыт уже не позволяет вернуться в прежнее состояние, не оставляя выбора – идти или не идти. Соответственно, участник ритуала, прежде чем принять в нём участие, также должен очень тщательно проанализировать – нужен ли ему опыт, способный поколебать размеренный ход его жизни.
Еще раз обратим внимание на то, что главные события Ритуалов порога происходят вовне их участников: для оператора полем деятельности является пересечение Порога другими участниками, а для участников – Сила, помогающая им пересечь Грань, исходит из другого сознания – сознания оператора.
Такая особенность делает Ритуалы Порога одними из самых сложных и опасных, поскольку в ходе такого внешнего действия велика опасность вмешательства враждебных сил не только из глубин Психокосмоса, но и извне его, поэтому подготовка к этим ритуалам также должна быть предметом тщательного выполнения.
Ваши статьи очень актуальны и оперативны в рамках 24 часов т.е. для меня очень вовремя появляются. Незнаю к чему бы это…
Напрашивается вопрос: а в летнем походе, если он состоится, такое мероприятие запланировано? Правда мало надежды)
Все Коло Велеса и его части являются таким Ритуалом порога.
Скажите, а что дает толчок Силы тому, у кого она уже есть?
Тем, у кого Сила уже есть, толчок не нужен.
Доброго времени суток, Энмеркар!
В последнем абзаце говорится:»…поэтому подготовка к этим ритуалом также должна быть предметом тщательного выполнения.»
Не могли бы вы, хотя бы вкратце, сказать, что-то про эту подготовку? Или какие элементы она в себя включает.
Заранее благодарю!
Подготовка к пересечению Порога включает тщательную инвентаризацию доступного Психокосмоса, хотя бы его поверхностных слоёв — для того, чтобы любое чужеродное проникновение. которое может там произойти, не осталось незамеченным. Еще одной важной частью подготовки является консолидация Силы, её максимальная концентрация, необходимая для сохранения самости в чуждой среде, поскольку такая среда, естественно, стремится ассимилировать чужую энергию, а значит — есть опасность растворения, разрушения существа.
Лучший способ прозвонить моск на предмет «диверсантов» – принять на израненную грудь ноль-пять и затем, туда же, от литра крепкого пива ( я держу полтораху «охоты») – если обошлось без фатальных социальных и физических последствий, то продвинутое гадание на тарелочке вполне возможно)))
Все другие виды ревизии фтопку, потому как детский сад ИМХО)))
p.s. на голодный желудок
p.p.s опасно для жизни
Боюсь, что после такой «проверки» кроме «гадания блюдцем» никаких других ритуалов лучше не проводить
Д нет, я к тому, что при такой травле, на свет божий, выскакивают все «тараканы» и пугающие «монстры» из самых потаенных и неисследованных географических зон подсознания — успевай, только, честно их считать и на след. день классифицировать) с целью дальнейшей подробнейшей ловли и изничтожения или приручения))
Если сего не сделать, то «за гранью» весь этот чудный зверинец обглодает хозяина до костей, только полетят клочки по закоулочкам)
А экспериментировать в день экзекуции не стоит , ну разве что на тарелочке… там «чОрт, чОрт, чОрт вызови мне дух Льва Толстого», а он «жизни ключ в моих руках у-у-у-у…!!!» Тоже, кстати, жутковато бывает, нам в детстве, один, свечу по просьбе погасил я чуть не описался… было дело)))))
Я это понял и даже согласен. Но такая «травля» разрушает и само сознание
) Всяко, не алмазный путь) Некоторые «практики» усиливают эффект привлечением профессионального дъяволоборца))) В народе их называют жена алкоголика) Такой тандем, ИМХО, может серьезно ускорить совместное эволюционное развитие. Я где-то читал, что подобные «магические» семьи закрывают собой дыры в «адские» пространства, отчего нам всем бо ме свободно дышится))) Вообще, кто-нибудь замечал, что горькими пьяницами становятся, как правило, очень добрые симпатичные люди?)
Насчет ритуалики в принципе и Ритуалов Порога (как вы их описываете) в частности, как мне кажется, всегда нужна «инвентаризация» — как минимум для того, чтобы осознать отправной и «финишный» момент — иными словами, зачем «стартуешь» и к чему должен прийти. Это если ритуальное действие совершается самим магом для самого себя для дальнейшего движения по Пути. Так понимается мной. Ну а что любое непродуманное действие может привести к очень нежелательным последствиям — это лежит на поверхности. Задам один вопрос — не лучше ли большинство ритуалов, в том числе и этот, проводить одному, дабы не пострадали «новички» (ну если только праздничные)?
Ритуалы Порога изначально предназначены быть социальными действиями, они имеют в этом свой смысл и своё предназначение
У меня получился такой вот обьемистый коментарий:
http://pal0m.wordpress.com/
Бра.
Представитель линии Роза поведал мне легенду о Хранителях печатей Шемхамфораш. Когда Моисей поднимался на гору то с ним поднялись еще 72 которые охраняли уединение Моисея на верху горы, что бы снизу никто не помешал.
В 2010 году летом мне повезло быть одним из учасников Ритуала Порога в Крымских горах.
Социальную направленность ритуала не возможно нивелировать.
Столкнулся на выходе с таким явлением как «знал бы где упаду сена подложил бы».
Пришел к тому, что уже знаю где упаду купил себе двухспальную кровать а мамка мне двухспальный матрас подложила.
А в большом городе Москва ето особо отражается так как социум начинается в семье.
Мастеру респект