Древнеегипетские представления о посмертном путешествии (видеолекция)
Лекция начинает рассмотрение древнеегипетских представлений об обретении «целостности души» и посвящена обзору путешествия души-Ка согласно «Книге выхода к свету дня«.
Другая Магия
Пишите мне
Лекция начинает рассмотрение древнеегипетских представлений об обретении «целостности души» и посвящена обзору путешествия души-Ка согласно «Книге выхода к свету дня«.
А в чем ключ разгадки имен?
В вашей видеолекции Вы предлагаете дешифровать задачи для сознания которые даются в каждой из арит.
К примеру Хранитель первой ариты «Перевернутый лицом, от любых обличий», задача не отворачиватся от других людей?
К примеру, имя Привратника Сахт-хри-ашт-ару (sxd-Hr, aSA-jr.w) можно перевести как «С лицом внизу, тот, у кого много образов».
«Лицо внизу» означает внимание к земле, то есть — к основе; «Много образов» — значит вариабельность проявления. Таким образом, Первая Арита — это умение видеть единую основу в многих проявлениях, умение понимать, что один и тот же принцип или идея может проявляться большим количеством частных форм. Конечно, такое понимание очень важно для изменичивого пространства Дуата.
Спасибо за объяснение!
Перевод по книге Баджа «Египетская книга мертвых» не правильный, я так понимаю.
Там пишет:
«Первая Арит. Имя хранителя двери — Сехедхери-ашетиру[Перевернутый лицом: от любых обличий]; имя стража — Метихех (?); имя глашатая — Хахеру[Высокий голосом].»
Другая арита не переведена. Надо искать нормальный перевод.