Святые Маны
Культ предков исторически является одной из древнейших форм религии. Уже на самых ранних этапах развития цивилизации люди надеялись на помощь умерших родственников, потерявших с переходом в потусторонний мир ограничения физического плана и обретших поэтому богоподобное могущество. Люди помнили о прижизненном могуществе особенно знаменитых предков и старались достичь его, суметь повторить их подвиги. Подвиги предков, как правило, имитировали в танцах, на праздниках. Очень часто обряды целиком были построены на имитации подвигов предков, так же строился обряд инициации. Семья нуждается в помощи предка, боится его гнева и мести; с другой стороны, и предок нуждается в поклонении живых, для своего спокойствия и удовлетворения потребностей.
В то же время, уже тогда люди понимали, что не все души умерших могут помогать живым. У славян предки –чуры, щуры (пращуры) – хранили своих потомков, предостерегали их. «Чур меня» – значило «обереги меня предок».
Чётче других эту идею выразили древние римляне, считавшие, что богоподобными помощниками – Ларами – становятся только души сильных и хороших людей, души же злых или порочных – превращаются в вредоносных Лемуров (Ларв), а большинство умерших обитает в потустороннем мире именуясь Манами.
Надгробные эпитафии в Риме начинались с посвящения богам-манам с просьбой даровать покойному блаженство в царстве мертвых.
Таким образом, можно сказать, что любая душа умершего человека, попадая в Межмирье, сперва находится там как Ман – Элементёр, а со временем часть элементёров, осознав своё новое положение и его возможности, превращается в божественных Ларов, ещё часть, испытывая нехваток энергии, – в злобных Ларвов (шумеры называли их Утукку), а остальные находятся в сноподобном состоянии, зачастую даже не понимая, что умерли.
Отметим, что Ларвами становятся не обязательно души злых людей. Любая душа, растерянная от осознания смерти своего носителя, испытывающая чувство голода, может обозлиться и превратиться в такого хищника, все более теряющего контроль над своей агрессией. Кроме того, считали, что если потомки переставали совершать жертвоприношения духам предков, последние покидали свое мирное жилище, начинали скитаться и беспокоить живых; из блаженных и благосклонных они становились несчастными, злыми ларвами, посылая на людей болезни и поражая почву бесплодием; только возобновление жертв, принесение пищи и возлияние вина возвращали их в могилу.
По римским легендам, когда в древности из-за бесконечных войн римляне перестали почитать манов, то загорелись многочисленные костры, а манны вышли из могил и воем пугали живых. Устрашенные этим римляне возобновили почитание мертвецов, и все пришло в норму, в честь чего были установлены специальные дни почитания предков, и этот обычай сохранился по сей день.
Традиционно-магическое представление о влиянии Предков на мир живых скаладывается из двух составляющих. С одной стороны, многие эффекты, описываемые как «вмешательство Предков», объясняются воздействием Физиологического эгрегора. Помощь этого эгрегора даёт определённый избыток энергии в сложных ситуацих, и «поминовение покойных» также во многом направлено на поддержание этого эгрегора.
Однако часть эффектов, связанных с помощью «с того света» связана с действительным изменением статуса развоплощённого существа, когда элементёр продолжает свою эволюцию, не возвращаясь на физический план. Мы уже как-то обсуждали, что для человека доступно ускорение своей эволюции и переход на уровни, превышающие возможности его жизненной волны. Именно такой переход, совершающийся в Межмирьи, и приводит ряд людей в положение Ларов, богов-покровителей родов, государств и наций. Мы также как-то упоминали, что многие из духов-хранителей различных мест также по происхождению являются человеческими элементёрами.
Как у римлян, так и у многих других народов умершие делились очень чётко на две категории. В частности, у восточных славян одну категорию издавна составляли «чистые» покойники, умершие естественной смертью (их называли обычно безотносительно к родственной принадлежности «родителями»), а другую — «нечистые» — те, кто погиб неестественной смертью: самоубийцы, утопленники, умершие от пьянства и колдуны. «Родителей» почитали, а «нечистых» покойников (мертвяков) боялись и старались обезвредить. Поскольку для «нечистых» покойников обычно проблематично перейти в Потусторонний мир, они нередко вредят живым. Таких «нечистых» умерших называли упырями. Их никогда не хоронили на общем кладбище. Чтобы они не встали из могилы, в неё часто вбивали осиновый кол, иногда голову отделяли от тела, связывали руки и ноги или предпринимали другие действия, направленные на «обезвреживание» такого «беспокойного покойника».
В то же время, взаимодействие с духами предков, ставшими Ларами, божествами Элементов, может помочь и современному человеку.
Для мага, разорвавшего связь со своим Физиологическим эгрегором, тем не менее, помощь предков, дружелюбно расположенных к нему лично, также может быть полезной в сложных ситуациях.
Скажите Эн маги специально разрывают связь с физиологическим эгрегором?
Ну, не все, но для некоторых это — важное условие их Пути
Как это разорвать связь с физиологическим эгрегором?
Бра: разорвать подключение(отречься,растождествиться,отрезать) от своего родового эгрегора прекратив следовать его идеям,традициям,питать энергией,резонировать с вихрями и т.д. (эгрегора кровной-физиологической-фамильной линии). Впрочем «пережигание»(пламя осознания) орлеговых(кармических) задач рода, никто не отменял, и магу так или иначе придется избавиться от лишней грязи предков. Зачастую самый сильный в роду и последний по рождению, тащит на себе весь «груз» со всеми плюсами и минусами потенциала рода. Особенно если является матриархом или патриархом рода, в зависимости от пола. Тем сложнее, если «род силовой» (род магов,либо древняя линия) никуда не сбежишь без должной «жертвы». Следует учитывать Закон Судьбы, который чаще всего реализуется в задачах воплощения(вирда) существа, через конкретную родовую линию, пересекаясь и переплетаясь в вязь. А так же Закон Крови… Потому баланс и гармоничное взаимодействие с предками, бывают эффективнее, конечно не во всех случаях, сколько Путей столько Решений. Некоторые существа(к примеру) воплощаются для того, чтобы очистить род(пережечь) либо уничтожить выродившуюся линию с эгрегором,связью предков, через что лежит их эффективная реализация.
Слышал такое мнение, что каждому этносу соответствует свое «вероисповедание» т.е. русич не может получить реальных магических,
да и, без личного переосмысления духовных результатов в другой системе (например вуду, каббала или буддизм и так далее).
Потому, что его физиология (допустип память крови или генетика), ментал (призма, того как идет восприятие/ощущение мира), а также сам эгрегор
(посвящение и принятие правил) не пропустят его и вся его «энергетика» будет сливаться и переопределяться между авторитетами в этой системе.
Как итог если Ты Русич то тебе целесообразней придерживаться язычества так у тебя с ним больше сродства и в его рамках у тебя будут успехи на духовном пути,
а другие системы можно рассматривать только интеллектуально. И это видно на примере нынешних попсовых йоговских, да и не только, движений -силой
там и не пахнет и развития тоже нету, а большинство адептов по энергетике все «обсосанные» (куча инородных подключек). ВОпрос на сколько это , по вашему опыту, правда и стоит ли касательно этого вопроса заморачиватся ?
ПС: И после смерти ты попадешь в ту локу которую исповедывал?
ПСС: И вопрос в дополнение, каким образом появляется Род/родовая линия?
Действительно, <em>физиологический эгрегор — сила крови — влияет на способность воспринимать те или иные идеи или учения.
Однако в некторых случаях кармическая предрасположенность к другому учению сильнее, чем сила рода, и потому это влияние не абсолютно.
Поэтому, хотя как общее правило и можно считать, что «лучше» придерживаться «веры предков», это не означает, что родившись в том или ином народе, становишься пленником его наследия.
Относительно посмертия — да, пока сознание свободно, находится в Промежутке, оно переживает видения в той форме, которые для него привычны, и это могут быть видения из религиозных образов его последнего воплощения, а могут быть и секулярные картины, если «мирское» мироописание было доминирующим.
Физиологический эгрегор появляется в силу общности телесных основ — генов, поскольку структура тела во многом взаимозависима с состоянием опирающегося на него сознания. Как только родовая общность, объединенная общими генами, начинает идентифицировать себя как отдельную группу — у нее рождается такой, физиологический, эгрегор, который в дальнейшем и связывается с носителями тех гаплогрупп, которые определяют данную общность.
благодарю за статью