Гении Шемхамфораш
При рассмотрении сил, влияющих на развитие человеческого сознания, становится понятным, что это развитие идет в напряжении трех основных бинеров, интеграция которых и составляет суть осознанного существования.
Первый бинер – это «внутренняя» борьба самого сознания – противостояние Паразита сознания и собственной индивидуальности. Эта борьба имеет наибольшее значение «до» и «в процессе» вхождения сознания в Древо жизни. С вступлением на Путь Паразит, хотя и не исчезает, но становится сравнительно легко обнаружимым и борьба с ним становится «повседневной рутиной» мага.
Второй – «поднебесный» бинер – противостояние «пограничных» духов – гоэтических демонов с одной стороны и гениев Шемхамфораша – с другой. Именно реализация этого бинера составляет основного потребителя сил мага на пути его развития, именно на эту борьбу уходит львиная доля сил до преодоления Бездны.
Третий бинер – противостояние ангельских и клиппотических влияний – хотя и начинает ощущаться с первого шага по Пути, но наибольшее значение приобретает при переходе Бездны.
Поскольку основной задачей мага, таким образом, оказывается распознавание и нейтрализация влияния «серых духов», поговорим о ней поподробнее.
Грань, пролегающая между мирами, разделяет нисходящий поток жизненной силы и восходящий – силы осознания, и находит свою точку фокусировки в виде сознающего существа, осуществляющего эту трансформацию сил.
При этом сам процесс трансформации может происходить более или менее эффективно, однако почти всегда сопровождается некоторыми «потерями», рассеянием энергии, которая, собственно, и составляет «шелуху» этого процесса, то есть – питает клиппот.
Та сила, которая стремится увеличить потери и давит на Грань «снизу», стремясь низвести как можно большее количество энергии в «преисподнюю» — именуется гоэтической демонической силой, а её отдельные составляющие – Духами Медного кувшина.
Сила, удерживающая Грань в напряжении и противостоящая этим потерям «сверху», именуется Гениями Шемхамфораш.
Еще вавилонскими жрецами было обнаружено, что мир (причем как макро-так и Психокосмос) имеет 72 «врат», через которые Сила может входить и выходить из него. Число 72 возникло из представления о том, что каждые 5 дней года или 5 градусов эклиптики составляют «врата», кинер, 5 внешних сил (поскольку свобода воли описывается принципом Пентаграммы), через которые происходит обмен Сил.
Порядок расположения Врат отражен в Лемегетоне и «Оккультной философии» Агриппы. Этот порядок имеет большое значение, потому что нахождение правильных соответствий демона и гения позволяет правильно сопоставить силы, действующие в сознании, а значит – наиболее эффективно преодолеть деструктивное действие демона.
К примеру, сопоставление демона Баэля с гением Вехюиах позволяет активировать в сознании силу преодоления «десакрализующего» влияния демона, поскольку главной задачей данного гения является «правильное видение», то есть – выработка эффективной системы ценностей, иерархизация сознания. Аналогичным образом бинер Агарес – Иелиэль отражает борьбу в сознании, направленную на поиск своего способа существования, своего Орлёга и соответствующего ему Вирда.
Конечно, обнаружение и правильная объективизация таких бинеров представляет собой нелёгкую задачу, которая еще и осложняется туманностью, гримуарной иносказательностью описаний как демонов, так и гениев в литературных источниках. И здесь для мага принципиальным является критерий его опыта, его собственной практики, самопознания и самокартографирования.
Четкое понимание, выделение и номинация сил, с которыми в каждый момент сталкивается сознание, делает это взаимодействие более оформленным, а значит – легче доступным для контроля.
А главной задачей мага как раз и является достижение той степени эффективности работы со своим сознанием, которая позволит осуществить эволюцию сознания в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.
Поскольку речь коснулась в статье гоэтических демонов, которые относены к «пограничным духам», всё-таки, не совсем ясно то, каким образом такие духи, как Астарот, или Асмодей одновременно относятся и к «пограничным духам», и к архидемонам Клиппот
А они и не относятся к архидемонам клиппот. Они относятся к Поднебесным архидемонам, которые осуществляют ток энергии в клиппы. Но «работать» на клиппот и принадлежать клиппот — это не одно и то же. Ритуальная практика вообще, к счастью, практически не взаимодействует с «черными» демонами, имея дело лишь с Серыми духами. Черные демоны, собственно клиппотические обитатели слишком разрушительны и хаотичны. Они больше похожи на «Древних» Лавкрафта, чем на «привычных» гоэтических демонов. И на защите проявленных миров от Черных духов стоят ангельские воинства.
Вот именно этой статьи и не хватало 🙂 Теперь понятно куда двигаться. Ибо простое отсечение «темных корней» или полное заполнение «светлыми» создает крайности и дисбаланс. Человек сам есть Грань, интеграл потоков.
Противостояние ангельским и клиппотическим влияниям позволило мне застолбить начало своего пути. Противостояние паразиту осознания дало мне возможность найти свой путь.
Как ощущается грань между мирами?
Здравствуйте! А как можно активировать матрицу одного из Гениев Шемхамфораш, к примеру Вехюиаха? Медитацией на печать, или все же лучше ношение печати в виде талисмана?
Спасибо!
Активировать матрицу Вехюиах можно, только превзойдя в себе Баэля, который занимает место этой матрицы.
То есть только проводя гоэтическую эвокацию или есть еще способы?
А для каких практических целей тогда можно использовать печати Гениев Шемхамфораш?
Вот как раз в качестве поддержки этого освобождения. Гений — это потеницальная матрица, ее актуальное проявление искажено демоном. Соответственно, Печать, сигилла, Имя и т.д. Гения — это «воспоминание» о том, как «должна» была бы выглядеть эта матрица «в идеале».