«Божественные формы» Посмертия
Мы уже не раз обсуждали, что после смерти физического тела сознание, утратившее опору на него, оказывается в особом «промежуточном» состоянии, во многом похожем на состояние сновидения, где воспринимает фантасмагорические образы, во многом придуманные им самим, с большим или меньшим энергетическим «наполнением». Мы говорили, что Межмирье, Промежуток – это, строго говоря, не отдельное «пространство», не мир, а – фикция, коллективная фантазия энергетически бедных сознаний, лишенных полноты существования по той или иной причине.
Соответственно, опыт посмертия, проживаемый сознанием между воплощениями в этом промежуточном состоянии, является более или менее «болезненным», «приятным», а также – более или менее «эффективным» в зависимости от характера видений, рождающихся в нем. Другими словами, как субъективное состояние сознания, так и его объективное продвижение в Промежутке сильно зависит от «посмертных снов», генерируемых им. Понятно, что каждое существо должно стремиться как уменьшить негативный характер этих переживаний, так и избежать неблагоприятных сценариев (вроде застревания в Промежутке).
При этом, несмотря на схожесть состояний, методы «формирования сновидений», пригодные в «обычном», прижизненном состоянии, очень плохо работают в посмертии, поскольку прижизненные сны в значительной степени опираются на тело, используют его энергию, а также ресурсы мозга для генерирования своих образов. Сознание, лишенное доступа к жизненной силе и физического носителя памяти, вынуждено полагаться лишь на собственные ресурсы, продолжая действовать в соответствии со своей актуальной природой.
Говоря иначе, в Промежутке не удастся «заставить» сознание видеть те или иные видения, не удастся смухлевать, сымитировать, не удастся показаться лучше, чем оно есть на самом деле. Именно в этом, как мы говорили, и состоит суть «Загробного Суда»: сознание видит себя «обнаженным», у него нет возможностей притворства или позерства.
Многослойная природа сознания, его разные уровни и матрицы при этом проявляются со всей очевидностью – как боги, демоны, ангелы, каждый из которых, хотя и не обладает независимой реальностью, тем не менее, пытается «подстроить» восприятие Промежутка под свои особенности. И если при жизни можно держать взаперти своих демонов или игнорировать голоса своих богов, то в Промежутке каждый из них создаст свои условия – адские, благие, со своими наградами и препятствиями.
Именно поэтому для обеспечения более благоприятного прохождения Промежутка большое значение приобретают методы тренировок сознания, среди которых особое место принадлежит теургическим техникам.
Действительно, сознание, привыкшее воспринимать силы, матрицы и энергетические потоки в виде тех или иных образов, сможет воспроизвести этот навык и в Промежутке, что существенно упорядочит и облегчит его прохождение.
Четкая картина мира, привычка «объяснять» и «систематизировать» важны прежде всего именно как навык: даже «забыв» эту картину, сознание будет стремиться к структуризации своих видений, и, тем самым, облегчит для себя оперирование ими. Другими словами, не столь важно, в какой картине мира мы живем, важно само стремление и умение эту картину создавать.
Существо, прожившее жизнь без такой привычки, вероятнее всего, будет ввергнуто в хаос посмертных видений и переживаний, что приведет его в смятение, растерянность, страх, и лишит уверенного прохождения сквозь межмирье, что значительно увеличивает риск неблагоприятного хода развоплощения.
Именно поэтому посмертная судьба религиозных людей любой конфессии обычно складывается намного успешнее, чем бардо атеистов или сумбурно мыслящих последователей «нью-эйдж». Тот, кто ожидает увидеть в посмертии Христа и ангелов – скорее всего увидит их, тот, кто ожидает там Ямараджу и божеств шитро – окажется среди них, а тот, кто рассчитывает попасть в Вальгаллу или Зал Двух Истин – туда и придет, причем, зная, какими свойствами они обладают, или, тем более, – имея навык взаимодействия с ними – сознание сможет сохранить уверенность и устойчивость своего нахождения в Промежутке, благополучно минуя его (ну, или выбирая для себя заякоривание в нем). И наоборот, рассуждая о «лучиках добра» или «учителях-плеядях», а тем более – привыкнув ценить лишь осязаемые материальные ценности и достижения, сознание будет переживать этот сумбур и в посмертии, увязая и рассеиваясь в нем.
Важны именно устойчивость, системность и широкая практическая применимость используемой сознанием картины мира. Чем более уверенно, адекватно и стабильно оно действует в этой картине при жизни – тем успешнее будет и прохождение Промежутка. Традиционные мифологические картины, со всей их тщательной проработанностью, системностью и ювелирной «подгонкой» под природу и особенности человеческих форм сознания, оказываются теми неоценимыми «рельсами», по которым элементёр благополучно «прокатывается» сквозь межмирье.
Для мага умение системного описания мира, практика йоги божеств, другие теургические и гоэтические навыки, являются не только способами наращивания Силы и Авторитета, но – и способами воспитания, упорядочивания, преобразования и совершенствования потока его сознания – этапами той самой «Великой работы», результаты которой важны как в потоке жизней, так и в промежутках между ними.
Здравствуйте! А Вы как-то говорили что практики осознанных сновидений как и вообще привычка сознания перебывать в виртуальных пространствах может навредить в посмертии. Но разве даже в таких пространствах не полезно умение сознания находить свои точки сборки? Разве возможность собирать свою «рациональную» версию, которая хоть как-то там сможет осознанно действовать, а не просто «смотреть мультики» пережигая свои накопления это плохо? Опять же, если предположить что есть некие Великие маги или прочие пост-человеческие существа, которые смогли преодолеть круг перерождений — то какими бы был этот переход на Ваш взгляд? Неужели просто некая окончательная смерть и растворение в мировом эфире?
Достижение плеромного единства — это не «растворение в мировом эфире», хотя, конечно, и несомненно «окончательная смерть» эго.
https://www.enmerkar.com/magus-way/pleroma-velikoe-sovershenstvo
Вечера! Сон человека должен быть растратой энергии, если исходить из наблюдений и теории. Малая смерть. Но на практике без сна сила уменьшается и сознание выкидывается принудительно. И поток силы следовательно существует и в межумирье и он тоже жизненно необходим в более плотном физическом плане?!
в Межмирье попадает не Поток Силы, а лишь запасы тонизированной пневмы попадающих туда существ.
А есть еще Бардо Тодол — Тибетская книга мертвых, в достаточно подробно расписан весь посмертный путь, с практическими советами.
https://www.enmerkar.com/myth/posmertie-i-knigi-mertvyx-2-bardo-todol
Есть ли связь между проводившейся «Охотой за Силой» в Крыму и произошедшими там военными событиями, вынудившие вас 8 лет спустя эвакуироваться из дома ?
https://vk.com/pohodi_za_siloy
Да, косвенно есть.
Но не с самой Охотой, а с ошибками, которые были допущены параллельно ей.
Я об этом рассказываю в своей книге «Падение хранителя».
Однако военные действия пока, к счастью, происходят совершенно не там, где проводились Охоты или другие Ритуальные действия.
Ещё один вопрос касается цитаты: «посмертная судьба религиозных людей любой конфессии обычно складывается намного успешнее»
1) В цитате ставится под сомнение кореляция «посмертной судьбы» и деяний религиозного человека при жизни, что противоречит многим религиозным концепциям
2)Обобщающий вывод для адептов всех религий, между тем как в большинстве религий постулируются вероятность попадания в условный рай для абсолютного меньшинства адептов или же «рай» остутсвует как таковой, как например у древних греков.
3) Дальше приводятся аргументы, обобщив которые можно сформулировать так, что знание казуальной «карты местности» описанной ментальными понятиями позволяет душе покинуть низлежащие слои и поднятся в будхические слои или выше. Традиционно счиатается, что эти слои следуют в таком порядке в сокращенном описании: ..физический, астральный, ментальный, казуальный, будхи, атман, нирвана.. и представленны слоями в атмосфере Земли.
Вы наверное наслышаны про построенние «электронного концлагеря», геоинженерию и широкомосштабное техногенное воздействие на всю планету.
Теперь серьёзный вопрос: утверждение о том, что все древние (и современные) казуальные карты различных религий и учений, являются действующими и полностью сохраняют свою актуальность и эффективность базируется на вашей вере в это или вы тщательно проверяли данное утверждение со своими учениками и имеете тому надёжное подтверждение ?
Впервые слышу о «традиционном порядке», включающем перечисленный Вами список, странным образом смешивающий разные мифологии.
а относительно Посмертия — знание Карты не меняет вес души и не способно сильно повлиять на судьбу, следующую за Промежутком, то есть — на дальнейшее перерождение, а является лишь дополнительным фактором, позволяющим не упустить те шансы, которые открываются в Промежутке благодаря прижизненной работе.
Как говорится в одной притче, Просветление подобно восходу Солнца, и нет практик, которые могут изменить время этого восхода; однако практики помогают не проспать Восход, когда время для него приходит.
https://vk.com/@absolut_avesta-tonkie-tela-cheloveka
Порядок следования тонких тел мной исследовался на основе известной книги Луценко «Мастеру, звезда которого светит из будущего». Это не выдумка Луценко, взят порядок из индийской эзотерики понятно и на данный момент является фактически общепринятым. При этом разные авторы по разному детализируют, добавляют или пропускают слои.
так сложилось, что автор данного блога принадлежит к другой Традиции, для которой подобные взгляды совершенно не «общепринятые».
Ув.Эн,скажите пожалуйста,что делать человеку,который уже вышел за рамки традиционной религии (при этом не отрицая ее),но карты для сознания(которое уже не опирается на традиционную религиозную версию попадания в рай),что делать в посмертии, еще нет? спасибо
искать/строить свою систему взглядов, свой личный Миф