Акмэ Вяза – плоды и результаты
Первый Акмэ символизировал силы зарождения, второй – силы возрастания, третий – силы распространения, а четвертый – посвящен рассмотрению взаимодействия данной системы с ее окружением, ее влияние на это окружение, которое рассматривается как среда для этого влияния.
Фэда четвертого акмэ имеют принципиально другой характер насекания, чем предыдущие – они обозначаются либо длинными горизонтальными насечками, либо – узлами на друим, что говорит либо о двойном взаимодействии, либо – о завязывании узлов, связей, между данной системой и другими структурами. С лингвистической точки зрения, фэда этого акмэ – гласные буквы, в отличие от согласных предыдущих семейств, что также отличает их энергию широтой распростарнения.
1. Альвь (альм) – Вяз (Пихта, Ель). Первый фид четвёртого акмэ говорит о зарождении способности к плодоношению, о возможности выхода системы за свои пределы. Применительно к фэда речь идет в данном случае о так называемом Кустарниковом, или Низкорослом, вязе, невысоком дереве, растущем около дорог. Этот аспект и означает «выход дерева из леса», то есть – появление силы там, где ее изначально не было. Вяз – это дерево, обильно пускающее побеги из корней даже после гибели основного ствола, что также указывает на «внешнюю» направленность данной энергии. Ель и Пихта, которые также ставятся в соответствие фиду Альм – это деревья, приячущие свои плоды внутрь шишек, из которых они разносятся птицами и зверями на дальние расстояния, оба дерева также считались символами возрождения и экспансии жизни.
Соответственно, магическое применение фида вяза заключается в пробуждении способности системы к трансцензусу, к переходу на качественно новый уровень, а также – к «широте взгляда», к видению перспективы и расширению сознания.
2. Онн (Онэн) – Утесник (дрок). «Сердцевинное» выражение энергии четвертого акмэ находится в образе желтых, солнечных зарослей бобовых кустарников – Утесника и Дрока. Это растения, цветущие почти круглый год, что свидетельствует о неисчерпаемой энергии плодородия, символизируемой этим фидом. Какие бы ни были условия, Утесник продолжает цвести, что говорит о продолжении экспансии энергии системы вовне, несмотря на внешние условия. Оба растения – хорошие медоносы, что также прибавляет «плодоносящей» энергии. Таким образом, энергия Утесника – это энергия распространения своих воздействий – в виде меда, в виде ярких цветов на воне серых прибрежных скал, в виде питания для стад овец. Соответственно, магическое применение фида Онн заключалось в активации энергий плодородия, животворящего влияния данной системы на свое окружение.
3. Ур – Вереск. Активность акмэ плодоношения заключена в энергии фида Вереска – растения свежести и утренней росы. Слово «ur» переводится как «земля», «влажный», «новый», «свежий», что также говорит о плодотворящем характере этой энергии. Считается, что Вереск приносит удачу, это один из лучших медоносов, причем мед вереска считали «пищей богов». Вереск – это энергия лета, тепла, сладкого меда и хмельного пива. Соответственно, энергия этого фида – это жизненная сила, распространяющаяся повсюду, не испытывающая нехватки и задержек. Магическое применение фида вереска сводится к активации энергий разрешения, преодоления проблем и препятствий, оргазмического излияния жизненности.
4. Эзаз (Эйе) – Осина (Тополь). Восприимчивость акмэ плодоношения выражается фидом Осины (Тополя дрожащего). Это очень выносливое дерево, которое растет и во влажных низинах, и на сухих гористых склонах, достигая и там, и там значительных размеров. При этом Осина «вбирает» в себя энергию места, на котором растет, активно поглощая и трансформируя эту энергию. Способность Осины накапливать негативную энергию, вбирать в себя «зло» послужило ее широкому применению в черной магии, осиновые палочки использовали для наведения проклятий, и в Шотландии до сих пор из осины не делают никакого сельскохозяйственного инвентаря. Осину широко применяли при похоронах самоубийц, людей, умерших насильственной смертью, а также колдунов и ведьм, поскольку она должна была «поглотить» зло, исходившее от них. Соответственно, магическое применение фида Эзаз сводится к защите, «поглощению» зла, к активации в системе способности трансформации негатива в жизненные энергии, к преобразованию смерти в жизнь.
5. Изаз (Ивэр) – Тис. Последним фидом акмэ влияния является фид завершения, «последнего дня». Тис – это дерево, живущее очень долго, которое, даже засохнув, может снова пустить поросль, «ожить». В то же время, это очень прочное и вместе с тем – гибкое дерево. Это очень устойчивое вечнозеленое дерево, переживающее не одно поколение растущих рядом деревьев. Поэтому Тис – это дерево колеса жизни, возрождений, повторений и мудрости. В то же время, хвоя тиса смертельно ядовита, что говорит об известном принципе: «в многом знании много печали». При этом, как гласит германская пословица: «нет таких чар, что могут устоять перед тисом», поскольку мудрость тиса – уже не мудрость этого мира, она – всемирна и надмирна. Соответственно, магическое использование фида Тиса заключается в пробуждении «изначальной мудрости» системы, ее «первоначала», а также – стойкости, выносливости и прочности.
Добавить комментарий