Трансформация корысти: сияющий Единорог
Cколько бы раз ни повторяли учителя всех школ и течений, что главным мотивом для совершения любого действия является само это действие, сама необходимость его совершить, на практике чаще всего люди действуют, ожидая получить что-то для себя.
При этом обычно «пусковым» механизмом в совершении таких действий являются более или менее проявленные зависть или ревность: человеку либо нравится то, что он видит у другого, и он думает: «он же хуже меня, почему же у него есть это, а у меня – нет? Я же лучше, а значит – более достоин этого», либо – он боится потерять то, что у него есть, боится, что у него это отберут, а потому строит стены для защиты собственности. Так или иначе – в нападении или в защите, но человек приучается совершать только те действия, которые, как ему кажется, должны приумножить и сохранить его имущество, что бы под этим имуществом не понималось – нечто материальное, осязаемое, или – обладание другим человеком, а может – и обладание знаниями или умениями. Стремление получать удовольствие от осознания своего владения тем, что ценно, тем, что кажется важным – это один из важных демонических дестракторов, лежащий в основе общества потребления.
И, как и любой дестрактор, зависть и ревность рождается из искажения собственного стремления сознания, которым в данном случае и является базовая потребность в реализации. Сознание, стремящееся познать себя в своих действиях, попадаясь в ловушку отдельности и стремления обладать, начинает действовать не ради самих свершений, но – ради поддержания своей обособленности и питания демона корысти.
В «исходном» же проявлении это чистое стремление действовать, познавать, реализовать просто потому, что назрела такая необходимость, не ради получения результата, но – ради совершения того, что должно быть совершено – традиционно выражено образом Единорога.
Образ Однорогого Скакуна, животного с ярко выраженной экспансивной, деятельной энергией, известен с глубокой древности: изображения таких животных найдены на стенах пещерных храмов возрастом более 4 тыс. лет.
Эта сила, выражающая «беспокойную», деятельную природу сознания, его стремления ко всесовершению, к беспрепятственному самопроявлению, была воспета во множестве мифов и легенд.
В славянском мифе эта активность принадлежит полю Даждьбога, а для мага усилия по ее пробуждению и овладению ею являются одной из ключевых задач на его Пути.
Маг стремится действовать с упором на сами действия, а для этого он принимает вызовы, которые ему предоставляет мир, и реагирует на них, понимая, что каждый такой вызов, каждый новый шанс, каждая открывшаяся возможность – это очередная ступень его бесконечного пути, очередное звено в бесконечной цепи самопознания и самореализации. Именно осознание бесконечности Пути, осознание неизмеримости потока реализаций и пробуждает Единорога: как только маг отчетливо понимает, что все усилия по овладению чем-либо конечны и, вообще-то, смехотворны, если взглянуть на них в масштабах и перспективах бесконечности – он прекращает стремиться к любым конечным целям, воспринимая любую реализацию лишь как звено, этап, мгновение на своей дороге.
«Целомудрие», так ценимое Единорогом – это именно отказ от обладания, отказ быть собственником и быть жертвой, отказ от рыночных и потребительских способов поведения.
Стихия Единорога – воздух, стихия подвижная и рассеивающая дым и туман. Поэтому пробуждение силы Единорога в сознании означает не только приобретение сознанием подвижности, легкости и непривязанности, но и – «растворяющий» характер его деятельности. Совершая то или иное действие, маг «растворяет» напряжение, послужившее импульсом к этому действию, рассеивает ту нескомпенсированность энергии, которая и привела к необходимости совершения этой реализации.
Совершая то, что дóлжно, маг проходит свой Путь легко, и Единорог, несущий его сознание через темные леса и болота материальных привязанностей, оказывается неоценимой помощью для преодоления корысти, зависти и ревности.
Воображением мы формируем образ.
Наделяем качествами.
Направляем внимание.
Чем чаще направляем внимание, тем большей энергией образ наполняется и тем ярче и живей становится.
Тавита, нет. Воображение бесполезно. Это не свойство чистого присутствия. Во ображ ать.
Откажитесь от искаженных осколков, вслушайтесь в слова Эна чисто. Забудьте все и вспомните все.
Единорог — это Образ, Форма. Согласны?…………Слова — это тоже Образы, Формы. Сознание оперирует Образами, Формами. Вы привязываете, присоединяете Образ Единорога к Процессу, происходящему в Сознании — О-Формляете Процесс Образом. Помещаете Процесс Во Образ, то есть Во — Ображаете…………………………………………………………………………… а Чистое Присутствие — это Состояние, которому Вы Приписываете Те или Иные Свойства. Описываете Состояние Словами то есть Тоже Помещаете Состояние Во-Образ
Тавита, вы правы. Действительно , воображая , мы создавая форму наполняем ее силой сознания, что при определённом умении становится материальным . Так маги учатся создавать Миры и на их основе понимают природу сил.
Но если быть более точным :
импульс заложенной идеи, в зависимости от силы приложенной к началу движения ,проходя через матрицу сознания приобретает форму выраженную в структуре вектора, который отпечатываясь в сознании мира и отражаясь получает реализацию в виде наполнения этой идеи.
в данное время в нашем мире подрастает единорог. охраняется жестко.
Он(а) может повернуть мир к свету и является сосредоточением сил, а так же восстановит баланс Света и Теней.
красивый образ
Для меня очень важным шагом к трансформации корысти и алчности стало понимание концепции миметического двойника.
Вообще в природе человека подражать другим людям. Очень часто войны и конфликты вспыхивают не там, где есть какое-то реальное противоречие, а там где одна сторона хочет того же, что и другая. Просто потому, что первая бессознательно подражает второй. (Под таким углом можно, например, рассмотреть убийство Авеля Каином.)
Но в то же самое время, этот механизм обеспечивает возможность обучения как такового. По крайнем мере на том этапе, где ученик должен следовать за учителем. На чисто физическом уровне, если я правильно интерпретирую современные представление нейрофизиологов, за это отвечают зеркальные нейроны.
Вот так и получается, что полезный механизм нашей жизни содержит дестрактор, заставляющий нас хотеть того, что есть у других (хотя нам это и не надо).
Не то, чтобы это важный «практический вывод». Просто понимание, как это работает и концептуально, и физиологически, перенос проблемы из теневой области в сознательную, помог понять, как эта часть меня должна работать правильно.