Омрачение, наваждение и одержание
Совершенно очевидно, то сознание подавляющего большинства существ функционирует не оптимальным образом, ошибается в своих интерпретациях и реакциях, порождает ложные представления и ошибочные концепции.
Мы уже говорили, что такая неэффективность сознания традиционно объясняется его «омраченностью», наличием в нем деструктивных элементов разной природы и происхождения.
Действительно, несмотря на то, что природа сознания – ясный свет, оно может теряться в самоидентификациях и порождать в себе искаженные матрицы, что и ведет к потере эффективности его функционирования. При этом ни один из локализованных потоков сознания полностью не свободен от таких деструктивных элементов, поскольку первый из них – иллюзия отдельности – и является условием обособления самого потока, а значит, полное просветление сознания означает его выход из обособленности и превосхождение проявленности. Другими словами, среди существ нельзя найти полностью свободных от омрачений (за исключением будд – Учителей Просветленности, которые являются «ответом» Абсолютного на стремление обособленного к освобождению), отличается лишь степень их омраченности.
И, к сожалению, чаще всего эта степень весьма значительна, а, учтивая общий потребительский характер проявленного бытия – и весьма выгодна большому количеству его обитателей.
На «базовый» уровень омрачения, связанный с самой природой отдельного потока сознания, чаще всего наслаивается множество уровней «вторичных» дестракторов, «воспитанных» заинтересованными в их разрастании хищниками и паразитами.
Мы уже упоминали, что в зависимости от степени порабощенности сознания такими деструктивными программами и матрицами, выделяют несколько уровней:
— омрачение
— наваждение
— интеграция,
где омрачение — минимальная из степеней «испорченности» сознания, а «интеграция» — последний уровень перед его окончательной демонизацией.
При этом, благодаря противодействию эволютивных сил и существ, частота встречаемости этих деструктивных уровней пропорционально убывает: омраченными являются все проявленные существа, наваждения испытывает большинство из них, одержанию подвержена значительная часть, одержимость встречается сравнительно редко, а интеграция – еще более редкое явление. И если «омрачение» — это продукт лишь внутренней деструктивной активности сознания, то следующие уровни развиваются под влиянием более или менее самостоятельных хищников. Соответственно, часть сознания, «провоцирующая» его действовать неэффективно, называется «паразитом», «ламассу», и рассматривается как патология, своего рода «рак» самого сознания, а «внешние» влияния, способствующие рассеянию энергии – «хищниками».
В свою очередь, по влиянию на сознание, хищников принято делить на «голодных духов», провоцирующих потери энергии главным образом ради собственного пропитания, и «демонов», не только «поедающих» активированную пневму, но и «портящих» саму ткань сознания, препятствующих его эволюции и подталкивающих его к деградации.
Понятно, что наиболее разрушительное воздействие на сознание оказывают именно демоны, имеющие множество рычагов и уловок, облегчающих им доступ к ресурсам психической (а иногда – и жизненной) энергии.
Мы уже не раз говорили, что так или иначе влияние демонов – и как «существ», и как «деструктивных матриц», испытывают на себе все существа, однако степень этого влияния может быть очень разной.
При этом самой частой ошибкой, ведущей к «пропуску» демона в сознание, является игнорирование этапа наваждения, «открывающего» врата оттоку энергии. Это – этап «саботажа развития», внутреннего тупика, который часто не распознается сознанием, прячется от него. Хотя природа любого наваждения – отдельность, оно может проявляться как любой из «обычных» тормозов развития – лень, зависть, гнев и т.п., с той лишь разницей, что само существование этого дестрактора активно отрицается, а попытка «добраться» до него вызывает вспышки агрессии. Другими словами, если человек испытывает необъяснимое раздражение при попытке преодолеть какой-то из тормозов развития (или при указании на этот тормоз со стороны Учителя или Проводника), скорее всего, имеет место ситуация приоткрытия тех или иных врат деструкции в его сознании. Если этот момент пропустить – хищник постепенно приучает сознание к повиновению, «дрессирует» его, проводя к стадии одержания, которая обычно и является целевой.
Если бы не постоянные усилия эволютивных сил и существ, все свободные существа существовали бы лишь как генераторы активированной пневмы, лишенные собственных целей и свободной воли, порабощенные и «пасомые» демонами разных мастей и уровней. Соответственно, если на этапе «омрачения» существо может справиться с тупиками и препятствиями лишь собственной волей, то начиная с уровня наваждения ему необходима внешняя помощь. Поэтому распознавание наваждения – «непреодолимого тупика» — чрезвычайно важно для самой возможности развития, не говоря уже о его успехе.
В случае, если такой тупик обнаружен (чаще всего он проявляется как тонкий «саботаж» развития, тщательно скрываемое от других и от себя самого нежелание развиваться), требуется огромное терпение и прочное сотрудничество пострадавшего от него и Проводника, способного указать направление выхода из деструктивной матрицы. К сожалению, на деле такие системы очень редко образуются и еще реже выживают; до преодоления же доходит и вовсе в единичных случаях. Однако лишь на этапе наваждения Врата еще можно надежно затворить; человек, переживший одержание, или, тем более – одержимость, даже при успешном изгнании уже до конца жизни остается «духовным инвалидом», необратимо травмированным контактом со злом и всегда рискующим быть повторно им зараженным.
В соответствии с девятью «ключевыми» Вратами, обычно говорят о девяти видах наваждения — 9 основных «грехов» – дестракторов, открывающих возможности для первичного искажения сознания. Мы подробно обсуждали эти «тупики» в книге «Новый Лемегетон, том 2», сейчас же обратим внимание лишь на то, что правильное диагностирование источника наваждения позволяет и выстроить эффективную терапевтическую стратегию, которая может включать каббалистические («шемхамфорашные») и теургические (активация соответствующих конструктивных матриц) подходы.
В любом случае, только честный и глубокий анализ собственного состояния позволит путнику определить степень своей омраченности и уровень необходимой помощи. В некоторых случаях речь может идти о собственной практике, а в других – о потребности в «внешнем» водительстве. И пренебрегать «внешней» помощью тогда, когда она необходима, так же легкомысленно, как гнушаться помощью врача в исцелении от серьезной патологии тела.
Скажите, ведь на этапе наваждения идёт вливание энергии извне. Есть ли возможность использования её после распознавания?
Да, теоретически это возможно, как и со всеми ядами. Однако на практике распознавание и выход из зависимости отнимают гораздо больше энергии, чем придал хищник.
Мастер скажите, хотя я наверное и так сильно много спрашиваю. Ведь изначально, как я вижу, с рождения у человека есть энергетическая защита от инвазии? Получаемая от родителей или от обряда/таинства? И все современные массовые технологии направлены на её разрушение до взросления сознания.
Да, защита, а, точнее, иммунитет или резистентность, конечно, есть. Однако уже к подростковому возрасту от него почти ничего не остается…
Опять я со своими вопросами.Здоровья вам Мастер! Могут ли тёмные и серые силы использовать детей для передачи энергии и посланий? Как к этому относится, по факту?
Здравствуйте.
Да, конечно, такое случается:
https://www.enmerkar.com/myth/detskaya-magiya
Дети более доступны, юолее восприимчивы, а потому могут быть хорошими медиумами, что, тем не менее, не всегда положительно, поскольку такое «посредничество» ослабляет собственные защитные силы сознания, и многие дети, имевшие опыт контакта с изнанкой, несут на себе этот отпечаток затем всю жизнь.
Относиться к этому нужно — как и к любому экстранормальному восприятию: оно допустимо лишь тогда, когда контролируемо.