Охота на Силу
Мы уже не раз отмечали, что рассматриваемый нами Миф описывает «форсированное» развитие сознания как «охоту на Силу». При этом под «охотой» понимается любое целенаправленное и активное действие, направленное на увеличение осознанности – накопление Силы. Две базовые задачи мага – очищение его сознания и актуализация его потенций — реализуются в двух видах активности, которые традиционно и описываются как битва (противостояние) и охота (осуществление). При этом точно так же, как «битва» не подразумевает агрессии, «охота» не означает, что в ней есть жертва, а использование данных слов относятся именно к видам активности, которые должен проявлять маг: в случае «битвы» это – непреклонность и неотступность, в случае «охоты» — внимательность, алертность и пластичность.
Другими словами, всякий раз, когда Маг расширяет свое осознание – это происходит в результате его удачной Охоты на Силу, даже если при этом для внешнего наблюдателя он представляется просто сидящим в уголке своей комнаты.
С точки зрения Великого Аркана Магии можно сказать, что Охота на Силу может проходить на трех уровнях – «внешнем», «внутреннем» и «глубинном» и касаться как изменений психофизического комплекса проводников, так и трансформации самого потока сознания.
- На внешнем Уровне Охота может проводиться как Поход за Силой и заключаться в изменении места функционирования сознания, а значит – и его состояния. Охота как Поход может включать: посещение Мест Силы; посещение с особой активностью энергий того или иного божества; посещение места обитания того или иного духа или другого наставляющего существа; посещение мест с активным решимо того или иного эволютивного события.
- На внутреннем уровне Охота проводится как Ритуал и заключается в поиске или состязании.
- На глубинном уровне Охота проводится как иллюминирование и может проводиться как скраинг, «йога божеств» или «внутренняя гоэтика».
При этом результатом Охоты на каждом из уровней может быть:
- Получение вдохновения;
- Индукция Силы;
- Активация высшей матрицы сознания.
При этом еще одной из важных характеристик Охоты является ее «неопределенность». Охотник никогда точно не знает – кто ему «попадется» в лесу – заяц, медведь или бабушка-грибница. Никакой из этих результатов не гарантирован, и заранее предсказать, чем закончится данная конкретная Охота – накоплением вода или слиянием с божеством – невозможно, однако при достаточном опыте и дисциплине Охота всегда приводит хотя бы к одному из них. В то же время, не стоит думать, что Охота, завершившаяся «всего лишь» обретением вдохновения – менее успешна, чем та, что привела к трансценденции сознания. Охота ведет к получению той «добычи», которая нужна сознанию и к которой оно готово, а потому сознание, нуждающееся в вóде – обретет эту энергию, сознание, готовое к накоплению Силы – получит ее индукцию, а сознание, готовое сменить свою управляющую матрицу – добьется этого.
В этом заключается особенность магических квестов – «дневное» сознание может не видеть, что именно ему на самом деле требуется, а потому, отправляясь на Охоту, маг должен быть безупречен, внимателен и алертен, и тогда его ждет успех. Очень важно «не предвосхищать» результаты Охоты, не строить представлений о том, чем она должна завершиться, поскольку такое «программирование» с большой вероятностью окажется ложным: омраченное сознание, находящееся в путах дестрактора скорее всего ошибется в оценке и своего состояния, и своей потребности, и, к тому же, получив результат, отличный от «желаемого», можно легко упустить действительную ценность, которую может принести Охота.
Таким образом, несмотря на всю четкость и структурированность Магии как Пути, развитие сознания, накопление Силы и Авторитета на этом Пути всегда происходят с элементом неопределенности, и на это указывали многие Учителя, в том числе и последний из Великих Магов, говоря, что «Истинное желание обычно от нас скрыто», где под «нами» подразумевается «обычное», дневное омраченное состояние сознания. Именно потому термин «Охота», отражающий Путь в Неизвестное, как ничто другое точно отражает состояние мага.
Являются ли шаманские ритуалы и вообще погружения в межмирье с помощью веществ или техник изменяющих сознание охотой на силу? Или охота это вообще любое действие проходящее в нестандартных условиях, будь то хождение с расфокусированным зрением или погружение в капсулу сенсорной депривации? Приветствую!
Конечно, чаще всего являются
Здравствуйте, Энмеркар.
В своей книге вы пишите, что для открытия врат во время охоты в крымских горах в костер была брошена какая-то птичка. В свою очередь Монро в своей книге пишет об использовании корня Мандрагоры в качестве духа-противника и пишет о недопустимости каких-либо кровавых жертв. Вы не могли бы пояснить этот момент — в чем смысл такого подношения и какие растения могут быть использованы в качестве аналогов ?
И еще, хочу поделиться — марафон-забег длительностью до 160 км в окресностях горы Воттовара: https://goldenultra.ru/vmr/
При должном отношении и подготовке такое действо можно превратить в отличную охоту. Но, в то же время, без должного отношения к подобным местам такие мероприятия могут сулить большие неприятности.
Здравствуйте.
я думаю, что разные Традиции нашли свои способы активации Промежуточного состояния для дестабилизации Грани и проведения Охоты. Такой эффект могут оказать разные воздействия — и кровавые жертвы, и «Растения силы»: насколько мне известно, с этой целью используют не только Мандрагору, но и, например, Омелу или Беладонну. Такого же эффекта можно добиться и сжиганием других пороговых субстанций.
Здравствуйте! А как называются ритуалы дестабилизации грани в северной ( рунической) традиции?
Здравствуйте.
Сейт.
https://www.enmerkar.com/magic/sejt-igry-s-dushami
https://www.enmerkar.com/magus-way/runicheskie-puti-galdr-i-sejt