Коло Семаргла: Охота в глубинах сознания
Два стража хранят Врата Силы. Первый — Велес — следит за непересечением Врат, второй — Семаргл — допускает циркуляцию энергии сквозь них. И пройти сквозь эти Врата можно либо с помощью первого, либо — второго.
И если Коло Велеса успешно пройдено и Ворота Силы открыты, маг сталкивается со Вторым Стражем – Семарглом – Богом Открытых Врат. Аналогично, прохождение Кола Семаргла сталкивает сознание с Великим Стражем Порога — Велесом. Таким образом, эти два Хранителя являются бинерными отражениями друг друга в своём вечном противостоянии и бесконечном единстве.
Сила Семаргла может оказать неоценимую помощь в избавлении от внутренних хищников, и его ипостась Волчьего Пастыря выражает эту силу в превосходной степени.
Та же идея заключена в мифе о победе Семаргла над Черным Змеем.
Графически Коло Семаргла может быть представлено в виде двух символов, связанных с этим богом – собственно Флагом Семаргла:
И символом «Волчьего Крюка» (Вольфсангеля):
Не будем сейчас останавливаться на толковании самих символов, поговорим лишь о них, как выражении Кола Волчьей Охоты – Кола Семаргла.
Каждый из Рунических символов Семаргла выражает одну и ту же идею, хотя и с разных позиций: Флаг – напоминает Руну Одал, и в этом смысле отражает Охранительную функцию бога, Вольфсангель можно рассмотреть, как два Уруза – прямой и перевернутый, что отражает схождение в его силе восходящего и нисходящего токов, и их пересечение в Мидгарде.
В отличие от Кола Велеса, Коло Семаргла имеет не 4 ключевые точки, а 9, и, соответственно, проходится не за 3, а за 8 шагов.
При этом каждая из стихий проходится по 2 раза, а стихия Воздуха – трижды, что отражается в крылатости образа Семаргла.
Независимо от того, в каком из графических описаний рассматривать данное Коло, шаги, проходимые в нём, одинаковы:
1) огонь; 2) вода; 3) воздух; 4) земля; 5) воздух; 6) огонь; 7) воздух; 8 ) вода; 9) земля.
При этом их можно рассмотреть как наложение двух кватернеров, принятых в разных схемах — «Иезекииля» и «Иоанна», что по сути выражает ту же идею, что и сочетание двух Урузов: вначале происходит «спуск» сознания в глубины Психокосмоса, «логово зверя», поиск там хищника, а затем – выманивание хищника на поверхность и, в идеале, изгнание его.
С точки зрения процессов, происходящих в ходе прохождения Кола Семаргла, каждая из стихий вносит свой вклад в охоту, составляющую суть Ритуала.
Формально эти стадии таковы: 1) Поиск: сознание «испытывает на прочность» свои глубины, в ходе чего сознание создаёт 2) Окружение — выделяет «подозрительный», проблемный участок, в котором не все гладко и подозревается наличие хищника (или дестрактора). Выделив такой участок, сознание переходит к следующему этапу: 3) Движение – сознание «разрежает» элементы проблемного участка, и 4) устраивает Засаду – наблюдает за каждым из этих элементов в отдельности, и 5) Совершает выпады в сторону каждого из элементов. В результате этого хищник, находящийся в одном из этих элементов, приходит в Движение – начинает убегать, а сознание переходит к 6) Загону – оно прослеживает связи элемента Хищника с остальными элементами Психокосмоса, и обрывает их. В конце концов, начинается 7) Погоня – сознание оказывается лицом к лицу с хищником, и предъявляет ему свои права на Психокосмос, и если эти права предъявляются достаточно уверенно, то хищник 8 ) Изгоняется, поскольку он может проявлять свою деятельность, только оставаясь незамеченным – ведь он – захватчик, мародёр, не имеющий прав на Силу. Если изгнание прошло успешно, то сознание переходит к 9) Возвращению – восстанавливает разрушенные в ходе охоты связи, токи Силы, направляя их по положенным руслам.
Результатом успешно пройденного Кола Семаргла является освобождение от власти хищников, и, повторяя это коло вновь и вновь, маг постепенно очищает Психокосмос, возвращая его под свой контроль.
Ну вот… я всегда считал это просто «уборкой», а оказывается это «Охота»:)))
«Уборке» убираемое не противится — когда Вы убираете мусор, он не вырывается, не кусается и не цепляется изо всех сил за своё место. А когда Вы изгоняете хищников — даже самых мелких — они не сдаются просто так, ведь им уже нечего терять, и они отчаянно сопротивляются.
Выглядит солидно:) Это обязательно должен быть длительный ритуал строго определённой формы или же может выполняться по мере возникновения вопросов к себе «в свободную минуту»?
Любое Коло — это единый процесс, который должен проводиться «единым натиском». Сама же форма Ритуала может варьировать в зависимости от конкретного оператора, важно, чтоб была соблюдена схема.
Конечно сопротивляются…., но я-то знаю КТО в доме хозяин:)
Просто Ваш термин «Охота» я принял так описание определенных действий во Внешнем Мире для получения Силы. Т.е. в охоте Сила берется именно у тех на кого Охотились.
Если образно — то я выследил и убил оленя, выпил его кровь, и, соответственно, получил Силу, что была в олене. При «внутренней уборке» — я разгоняю стаю волков от мною добытой туши оленя (при этом волки огрызаются, могут напасть). Кровь убитого «внутреннего волка» я не пью — не очень вкусно:) т.е. в результате «уборки» я не получаю Силу непосредственно от тех кого убил\разогнал, хотя, конечно, прогнав паразитов от своей еды, потом получу и дополнительный паёк:)
Поэтому я называю «внутреннюю Охоту» — «уборкой».
Охота — это общее описание активной борьбы за Силу. Либо — за добавление Силы, либо — за отвоёвывание своей Силы.
А если говорить вообще о магическом ритуале. Есть конкретные принципы его выполнения или достаточно просто соблюсти его идейную схему? Т.е. формально это может быть похоже хоть на психологическое самоконсультирование или форма тоже имеет значение? Или это зависит от мифа и Пути оператора?
Если оператор в состоянии провести Ритуал исключительно на внутреннем уровне — то это возможно. В принципе, конкретное «тело» Ритуала зависит от личного мифа оператора, и может проявляться по-разному, но «дух» Ритуала, так же, как и его Схема должны соблюдаться.
Символ Флаг Семаргла — встречался ли вам такой же, но перевернутый символ?
Что, конкретнее, понимается под «схемой»? Стоять в определенных местах или смотреть в определенном направлении, подуть? Ивана в трех котлах искупали-это тоже схема?
Схема — это порядок взаимодействия с различными силами. А форма — взаимодействия — стоять или сидеть, дуть или плевать — это «тело» Ритуала.
Проблема состоит в том, что когда участок с хищником выявлен и начинаются попытки с этим работать, хищник включает каскад эмоциональных реакций. Ощущения бывают настолько дискомфортностны и так «нахлабучивают», что движение дальше просто отключается. Как справляться (работать) с этим задавливающим потоком эмоций, ощущений? Как перевести процесс на уровень логического (разума) анализа? Или переходить в область метафор (например, трансформироваться в свое Животное Силы…)?
Мне помогает в таких случаях музыка. Чистая, высокая, красочная. Она сама раскладывает по местам весь навалившийся каскад эмоций.
Музыка (неспециальная) скорее формирует различные ИСС (измененные состояния сознания), что не всегда приемлемо, тем более «на Охоте». А вот в статье https://www.enmerkar.com/magic/napravlenie-potokov нашел действительно мощное средство: Способ «Вопрошания»…
Я не спорю, средство мощное. Только я говорила всего лишь о себе. Иногда начинаешь искать и находишь то же самое, но в других областях. Главное, ведь, сам результат.
К тому же, Максим, я говорила как раз о помощи, а не средстве. О потоках, спасибо, знаю и знала. Просто мне казалось немного диким, когда кто-то начинает свой путь без таких элементарных знаний, как потоки. Для меня такие понятия — само собой разумеющиеся. Вот, наверное, плохо и выразила мысль.
Спасибо и Вам, Алира, за ответ. Я его пытался лишь дополнить. Все дело в том, что музыка бывает разная. Есть, например, специальная (ключи) для зачинов погрузительных ритуалов, используемых при исследовании «глубин сознания».
А встречается ли Коло Пастыря волков в других культурах? Или,может,имеет еще какое-то значение?
А что означает перевернутый Вольфсангель??
я это называю ловля тараканов, якорю на позитив каждого таракана, и он сам пропадает, процесс очень быстрый, дни, для кого то недели.
Ответьте. Движение по знаку в каноничном виде идет слева на право или справа на лево? Или это зависит от цели (преобразовать потенциальное в актуальное или обратно)?
Движение идет слева направо, но включает оборот противосолонь — в это и заключен маневр по выманиванию деструктивных элементов.
Такой вопрос, можно ли использовать этот ритуал для охоты на внутренних хищников другого человека?
Теоретически можно, но намного лучше, чтобы каждый сам разобрался со своими внутренними хищниками. Все, что мы можем сделать, чтобы помочь в этом другому — это поддержать его в этой борьбе, не заменяя его усилий — своими.
Благодарю за ответ