Запечатление намерения
Нетрудно заметить, что любая реализация, любое явление возникает как результат соединения двух составляющих: ресурса и энергии, и сопровождается изменениями в третьем компоненте – информации. Магия, как и другие «духовные» мироописания, вводит как необходимый еще один компонент – волю, то есть — деятеля, который и осуществляет соединение энергии с ресурсом. С этой точки зрения, даже те процессы, которые материалистически-ориентированные воззрения считают «естественными» — закономерными или «случайными» — все равно всегда имеют в своей изнанке неочевидного деятеля – божество, духа или другое существо или сущность.
Принимая такое представление как факт, Магия и вырабатывает свою систему взглядов и методов того, как же деятель может осуществлять реализации, то есть — соединять воедино материю, энергию и информацию.
Мы уже говорили, что этот процесс начинается с формирования намерения или устремления, которые соответствуют двум базовым способам создания основы для реализации – соответственно вихревому или векторному. Мы также обсуждали, что такое формирование требует наличия оператора, опирающегося на среду, где оператор является источником воли и направляющей энергии, а среда предоставляет ресурс и осуществляющую энергию.
Другими словами, функция деятеля состоит в том, чтобы внедрить логос в среду и придать этому произведению движение, то есть – энергию.
А это означает, что творение, реализация – это не просто продукт намерения/устремления, но – продукт намерения, опирающегося на среду.
Поэтому, с традиционной точки зрения, для того, чтобы произошла реализация, недостаточно просто «захотеть», а необходимо создать творческий импульс, то есть, желание, опирающееся на среду.
Мы уже упоминали, что такая опора может достигаться разными способами в последовательном процессе:
Во-первых, сам оператор должен сформулировать и высказать намерение, то есть – установить связь между логосом и средой.
Во-вторых, слово, логос, должно войти в среду. Для этого необходимо использование «внешних» по отношению к оператору элементов – вибраций или полей. Обычно это достигается написанием или пропеванием слов, что, собственно, и дает их погружение, «внедрение» в среду, с привлечением, соответственно, «плотного» или «вибрационного», то есть – музыкального — носителя.
Отметим, что сама по себе музыка (без слов) также может быть инструментом и опорой реализации, поскольку она сама уже является проявлением соединения логоса, среды и энергии. Таким же действием обладают так называемые «звуковые» заклинания, в которых звук сам по себе является не носителем информации, но – генератором энергии. Действительно, люди часто инстинктивно чувствуют, что звук может дать дополнительную энергию, а потому кричат, рычат или кряхтят в процессе деятельности.
В-третьих, намерение должно соединиться с энергией, стать единосущностным с ней. Для этого логос должен перейти из «ментальной», смысловой, информационной формы – в реализационную, деятельную. Для этого также используется два вида трансформации: жесты и изображения. Если жесты соединяются с музыкой, то возникает танец, который, как мы уже упоминали, вообще рассматривается рядом традиций как выражение и описание самой «механики» творения. Изображения, как и звуки, в свою очередь, могут быть смысловыми или энергетивными, а с точки зрения своей формы – плоскими или объемными (например, архитектура).
В-четвертых, произведя сопряжение логоса, материи и энергии, оператор должен покинуть пространство реализации. Это очень важный этап, о котором часто забывают. Очень важно «перерезать пуповину» реализации, отпустить ее, иначе она так и останется связанной со своим автором, питаясь его энергией. Собственно, боги, как мы говорили, несвободны именно потому, что они фактически неразделимы со своими творениями, и вынуждены постоянно заботиться и питать их.
Таким образом, независимо от того, знаем ли мы о структуре Ритуала и какого рода реализации хотим добиться, мы все равно должны обязательно пройти все этапы осуществления, поскольку мы должны послужить деятелем, идентифицирующим и сопрягающим три основных компонента реальности. При этом мы можем более или менее осознанно формулировать намерение, более или менее осознанно добиваться его опоры на материю и сопряжения с энергией, но «пропустить» любой из этапов – означает сработать вхолостую, не достичь эффекта. Поэтому, конечно, если мы стремимся к эффективной жизни, гораздо успешнее мы сможем действовать, понимая, что, как и зачем мы делаем. И выбор верных опор для логоса реализации в этом ключе оказывается очень важным этапом, во многом определяющим как саму возможность, так и эффективность любого свершения.
спасибо большое