Векторы и их опоры
Как мы уже не раз говорили, любой волютивный акт можно представить в виде вектора, продленного энергетического импульса, возникающего, длящегося и «разряжающегося» в реализацию.
Существование Вселенной – это вектор с начальной точкой в «большом взрыве» и концом – в коллапсе; жизнь человека – это вектор от оплодотворения яйцеклетки до последнего вздоха, произнесенное слово – это вектор от рождения мысли до восприятия звука и так далее.
Источником существования, проявления вектора является, таким образом, породивший его импульс: вся энергия Вселенной родилась в момент «Большого взрыва», а энергия колебания барабанной перепонки у услышавшего слово берет начало в мысли произнесшего это слово.
Если мы говорим о Вселенной как повторяющемся Макрокосмосе – мы можем описать ее Руной Дагаз, если выделяем ее энергетивный аспект – то Руной Уруз, если замкнутость – то Отила и так далее.
Рассматривая любой процесс как вектор, мы понимаем, что любой вектор «высшего порядка» может быть рассмотрен как сумма векторов более низкого уровня, и, точно так же, как мироздание можно рассмотреть как сумму и интеграл вихрей Среды, его можно описать и как Великий вектор, полученный как векторная сумма отдельных свершений.
При этом, точно так же, как вихревая структура описывается тетраграмматическим законом и сводится к четырем базовым характеристикам любого вихря, можно обнаружить три «элементарных» вектора, каждый из которых проявляется на восьми уровнях. «Элементарные» векторы отражают «исходные» импульсы, лежащие в основе любого проявления: стремление быть, взаимодействовать и иметь форму.
Именно по этим причинам можно идентифицировать 22 базовые вихревые, и 24 – базовые векторные составляющие любого процесса.
Как мы знаем, «элементарные вихри» традиционно описываются буквами ближневосточных алфавитов (отиёт, אותיות), а «элементарные векторы» — Рунами.
При этом такой реализационный знак, символ воспринимается не просто как «указание» на соответствующую энергию, но – как особая форма ее существования. Можно сказать, что в определенном смысле отиёт – это и есть вихри, а Руны – это и есть векторы.
Соответственно, и буквы, и Руны – это, с одной стороны – опора для воли, а с другой – они сами нуждаются в опоре.
Как гласит известный Магический закон, «чтобы делать золото – нужно иметь золото», а потому вырезание Рун – это, с одной стороны, создание новых сил и условий для реализации, а с другой – оно само по себе требует недюжинной силы. Вырезая Руну, эриль привлекает в мир соответствующую энергию, привносит в поле действий соответствующий вектор, а потому – влияет на мироздание в целом.
К примеру, вырезание Руны Феху – это, с одной стороны, извлечение из потенциальной среды возможности для какой-либо реализации, создание вектора получения, энергии выработки, но с другой – оно само по себе требует немалого вóда, подкрепленного огнем желания. При этом энергия вдохновения является основой для любого Рунического вектора, плюс для каждого из них требуется еще дополнительная опора в виде «зародыша» той энергии, которая затем должна сформировать соответствующий вектор.
Таким образом, можно сказать, что Феху – это вдохновение получения, Уруз – вдохновение жизненности, Турисаз – вдохновение преодоления и так далее.
Именно поэтому так важно широкое понимание символического поля каждой из Рун – оно позволяет идентифицировать энергию, выражаемую данной руной и требуемую для ее проявления.
Соответственно, простое «изображение» Рун без 1) понимания их природы и 2) обладания соответствующей силой – это, фактически, тыкание в розетку различными предметами, которое может быть безопасным, может привести к порче проводки, а может – к повреждению самого «тыкателя».
Для мага, изучающего и использующего опоры для энергии, в том числе и в их графическом аспекте существования, важно четко идентифицировать как сами эти энергии, так и формы их проявления; для того, чтобы «резать» Руны – обязательно в них «смыслить».
Какой должен быть уровень «смыслить» что бы резать и что би их читать и слышать. И какой должен бить уровень что бы их использовать в магии