Магия крови
Представление о том, что кровь в теле является носителем жизненности, существует с самого начала осознанной жизни человечества. Каббала вообще не разделяет эти понятия, считая «жизненность» и «кровь» двумя разноуровневыми проявлениями одной и той же энергии – нефеш.
Такое восприятие крови имеет множество бытовых, религиозных и магических последствий – пищевые ограничения, особое значение жертвенной и менструальной крови, а также – необходимость учета влияния крови на теургические, гоэтические и другие магические операции.
С точки зрения Магии, кровь – это не просто носитель «жизненности» как таковой, не просто проводник жизненной энергии, но – форма существования жизненности в проявленном, воплощенном, «плотном» мире. Это значит, что энергия крови – это энергия плотного плана, фиксирующая, определяющая и ограничивающая проявления сознания.
Два металла, которые присутствуют в крови различных существ – медь (у моллюсков и членистоногих) и железо (у многих других животных, включая человека) «заякоривают» эту энергию на физическом уровне (медь – металл, выражающий энергии Венеры и Земли, железо – металл Марса).
Среди важных следствий, которые имеет такая энергия крови – ее притягивающее для демонов и отталкивающее для ангелов свойство. Действительно, будучи носителем энергии воплощения, то есть, фактически, конденсированным «красным» светом, кровь выражает именно то свойство плотного плана, которое так привлекательно для рвущихся к пище хищников, и, в то же время – подзащитно для нисходящих пограничных сил. Овладение кровью для демонов означает причащение жизненности, которой им так не хватает, а для ангелов кровь неприкосновенна и потому – абсолютно отталкивающа, они чужды воплощению, им противна «ограниченная» природа физического плана, которую они воспринимают лишь как преграду для демонов, и в которой их вихри гаснут. Именно в этом причина строгого запрета употребления крови в пищу при выполнении любых ритуалов, связанных с ангелами (в том числе – ритуала Абрамелина, который запрещает даже малейшие ранения оператора), «некошерности» крови в ортодоксальном иудаизме и многие другие ограничения, а также, к примеру, причина известного применения жертвенной крови ягненка для защиты от Ангела Мщения («Исход», 12: 7). В этом же обоснование и чрезвычайной эффективности жертвенной крови для открывания «ворот вниз», то есть – вызываний демонов и инфернальных божеств. Такая жертва, фактически, создает мост, по которому восходящий вихрь сравнительно легко может достичь частот физической реальности.
Второе важное следствие состоит в том, что энергия крови обладает и «сиклевыми» свойствами, то есть – может эффективно «выкупать» дополнительную энергию в различных ритуалах (в том числе, и проводимых бессознательно). Такое использование кровавых жертв характерно для многих поисковых ритуалов, ряда теургических операций и многих действий низшей магии.
Как форма существования энергии нефеш, кровь тесно связана и с остальными «светами» сознания, и через нее можно получить доступ не только к жизненной, но – и к более высоким формам энергии. На этом основаны различные колдовские манипуляции кровью – привороты, порчи и т.п. Кровь как носитель воли к жизни может быть использована и как субстрат для усиления других стремлений, как благих, так и деструктивных. Проклятия, сделанные «на крови», чрезвычайно сложно обойти или снять.
Фактически, можно говорить о том, что именно кровь является наиболее «энергетивной» из «физических» субстанций, именно она наиболее активна не только как проводник или переносчик, но – как самостоятельный деятель, отношение к которому должно всегда быть максимально внимательным.
Не хватало Вас.
Интересно было бы узнать, что Вы думаете о символе Святого Грааля со Священной кровью Христа… Это священная кровь – Божественная кровь – это тоже нефеш? Или какой-то особенный нефеш? Или не нефеш уже? И что такое Божественная кровь?
Те, кто считает Христа «совершенным Богом и совершенным человеком», согласно христианским канонам, тем самым, должны признать, что Его кровь — это человеческая кровь (нефеш), однако находящаяся в согласии и гармонии с божественным. Другими словами, это особый, «идеальный» или «совершенный» нефеш.