Магия ангелов
Несмотря на то, что большинство магических операций, которые описываются как «взаимодействие с ангелами», на поверку оказываются контактами с серыми духами или элементариями, ряд Ритуалов все-таки затрагивает именно Нисходящие эволютивные (по их влиянию) вихри.
Напомним, что природа «ангельских» вихрей нисходящая, прямая, а их влияние — напротив, закрепляющее, помогающее «оттолкнуться» от материальности и потому — способствующее эволюции.
Мы уже говорили, что, вопреки расхожему представлению, взаимодействие с ангелами ничуть не легче и не менее опасно, чем контакт с демонами, и имеет как свои особенности осуществления, так и «побочные» эффекты.
Выражая сефиротическую сторону мироздания, ангельские иерархии, конечно, могут быть рассмотрены как с макро-, так и с психокосмической точки зрения, описаны как вихри или как матрицы, и, соответственно, к взаимодействию с ними можно подходить с двух сторон. Печально, что на практике часто встречается однобокость взгляда, когда часть практиков приписывает ангелам (и другим существам) лишь психологическую реальность и говорит о них как об «архетипах», а другая часть – забывает об этом аспекте и пытается строить лишь «физическое» взаимодействие с ними. Оба вида ограниченности взглядов не просто снижают эффективность взаимодействий, но – игнорируют опасности и угрозы «другой стороны», а потому нередко приводят к тому или иному виду травматичных последствий. И хотя явления одержимости ангелами довольно редки, травмы от «ударов Светом» могут не только влиять на здоровье тела, но и делать сознание уязвимым для других, вредоносных или хищных, влияний, а в желающих оказать такие влияния никогда нет недостатка.
Будучи рассмотренными с матричной точки зрения, ангельские иерархии представляют собой выражение в психокосмосе стремлений к реализованности, материализации, вхождению сознания – в бытие, проявленные на разных уровнях. Соответственно, говоря об Архангелах (Бней Элохим), мы подразумеваем матрицы поддержания структурированности, родственные духу богов Порядка, о Началах (Элохим) – матрицы единства и взаимодействия сознания со средой, о Властях (Малаким) – матрицы гармоничности, о Силах (Серафим) – матрицы доминирования, о Господствах (Хашмалим) – матрицы управления, о Престолах (Аралим) – матрицы мистического единства, о Херувимах (Офаним) – матрицы мудрости («видения Истины»), и о Серафимах (Хайот ха-Кодеш) – матрицы Света («Просветленности») – видения недвойственности.
Если эти же иерархии рассматривать как вихри, то можно увидеть силы утверждения, дифференцированности, объединения, гармонизации, иерархизации, очередности, порождения, выявления и возможности проявленности соответственно.
Понятно, что при умелом подходе активация этих сторон может быть значительным подспорьем на Пути, однако сами эти взаимодействия сталкиваются с огромными сложностями.
Попытки эвокации ангелов должны учитывать две важные особенности. Первая заключается в «низводящей Свет» их природе: любой контакт с этими силами «выбивает» сознание в его нижние слои, пробуждая животные и даже растительные уровни фиксации, что не только «вытаскивает» в поле зрения его глубинные проблемы и патологии, но и, при недостаточной упругости сознания, может лишить его возможности к сопротивлению. Вторая состоит в опасности противостояния, которое нередко сопровождает само состязание Ритуала. Увлекшись этим состязанием, вызыватель рискует оказаться в положении «естественных врагов» ангелов – демонических сил, и, тем самым, облегчает доступ последних к нему. Если успешное противостояние демонам помещает оператора в высшие слои его психокосмоса, то конфликт с ангелами – напротив, пробуждает низки и низменные проявления сознания. Помимо этого, «материализующая», утверждающая грань, активность ангелов дополнительно препятствует пластичности сознания, забивая его в косном состоянии, из которого непросто выбраться и сопротивляться как внутренней, так и внешней деструкции.
Менее опасными являются теургичеки-оформленные Ритуалы взывания к ангелам. Однако и в этом случае, низливая в пространство операции потоки «противостоящей возвышению» энергии, маг рискует не только получить пульсей-де-нура, но и столкнуться с собственными опасными амбициями, увлечение которыми окажет на него разрушительный эффект. Действительно, процент теургов, павших жертвами гордыни, даже больший, чем такой эффект у гоэтов. К сожалению, нередко демоном человека делает не контакт с адами, а – ошибочная идентификация с носителями Света. Даже «енохианские» маги, хотя и контактируют с менее «светоносными» силами, очень часто падают жертвами мании величия.
Тем не менее, найдя в себе устойчивость эволютивного потока, маг может выдержать такой натиск ангелических энергий, и, если это ему удается – то получить неоценимое подспорье как во внутреннем, так и внешнем развитии. С одной стороны, как эволютивные вихри, эти энергии могут повысить эффектвиность реализационной активности мага. С другой – как конструктивные матрицы – способствовать упорядочению и развитию его сознания.
Однако нужно хорошо помнить, что любые формы контакта с порождениями Динура требуют куда большей подготовки, силы, авторитета и чистоты, чем взаимодействия с Пограничными силами. Идея того, что «ангельская Магия» «возвышеннее» или «безопаснее» Гоэтии – опасное заблуждение, чреватое разрушением тел и психик операторов.
Очень нуждаюсь в Вас. Ваших объяснениях.
Можно ли с натяжкой сказать, что философ -логик или скажем схоласт взаимодействует по сути с Ангельскими матрицами? Да и вообще ни разу в сети не встречал, чтобы ангелов призывали на уровне вихрей — у них же даже нет символа, только пару образов (например офанимы), можно ли через них взаимодействовать ?
Интересная статья. Довольно практический вопрос. Поможет ли взаимодействие с ангелами лучше прозревать иерархию логосов и вычленять полноту смысла ?
Да, если хорошо отдавать себе отчет, что это — лишь одна сторона медали, лишь один однобокий взгляд на реальность.