Магические квадраты как сикли
Мы уже не раз отмечали, что среди различных инструментов Графической магии, весьма распространенной в Западной традиции, особое место принадлежит так называемым «Магическим квадратам» — особым численно-буквенным матрицам, способным существенно менять ход процессов в мире.
Мы также говорили, что основных механизмов такой активности Квадратов два – «психологический» и «энергетический», где первый зависит от сознания оператора, а второй – нуждается лишь в его наличии.
С первым механизмом все относительно понятно – сознание «заякоривается» в матрице квадрата, подстраивая под него уровень и «частоту» своего функционирования.
Для того, чтобы разобраться со вторым механизмом – вспомним, что Традиция говорит о «сиклях» как опорных системах для вихрей.
Будучи формой существования волютивного импульса в среде телесми, вихрь, по сути, является «телом» этого импульса, его носителем и оболочкой. Каждый вихрь имеет собственные характеристики:
- величину импульса (י),
- частоту вращения (ה),
- длину (ו) и
- диаметр (״ה).
Из них «энергетический модуль» вихря (י) и его «направленность» (ו) являются относительно постоянными, в то время как «частота» (ה) и «масштаб» влияния (״ה) могут быть изменчивыми, «настраиваемы». Именно последние и являются «мишенями» для манипуляций вихрями, в том числе – и с использованием сиклей.
С такой точки зрения, сикль – это графическая структура, способная менять частоту вихря, со строением которого она связана аналогией.
Другими словами, сикль, или реализационный символ – это изображение, сам процесс создания которого сопровождается возникновением особого «инертного» или «потенциального» вихря, который способен вступать в «интерференцию» с вихрем актуальным, меняя его параметры. При этом, такой «потенциальный» вихрь относительно независим от сознания своего создателя (может даже возникать случайно), однако всегда энергетически активен по отношению к когерентному с ним актуальному вихрю.
Маги с древнейших времен заметили, что определенные графические структуры меняют токи энергии в Среде, превратив это наблюдение в целую большую отрасль Графической магии. Среди таких структур – пентаграммы, Печати, и – многие из Магических квадратов.
Отметим, что реализационной силой обладают лишь квадраты, записанные с помощью сакральных (то есть, энергетически активных) символов – ивритских, «енохианских» и т.п. Цифровые и латинские квадраты воздействуют преимущественно через сознание оператора, а потому – зависимы от его Силы и Авторитета.
Понятно, что такие квадраты – это очень сложные и многоуровневые структуры, разработка которых требует значительной искусности и большого опыта. В отличие от «простейших» сиклей (например, пентаграммы или креста), квадраты, конечно, не могут иметь «случайного», «естественного» происхождения, однако, хотя они и рождаются как плод труда высококвалифицированных практиков, в последующем они совершенно независимы от своего авторства, и живут «своей жизнью».
Магу, желающему научиться Магии Квадратов, следует вначале изучить особенности, свойства и эффекты уже накопленных библиотек таких сиклей, и лишь затем приступать к созданию собственных.
В любом случае, эта отрасль Магии является еще относительно мало проработанной и представляет весьма перспективное поле для развития Силы и Авторитета серьезных и добросовестных практиков.
Очень непростая тема очень доступными словами. Благодарю за ваш труд
А можно использовать квадраты Абрамелина, при том что знание и собеседование с САХ еще не достигнуто?
конечно, если хватает дерзновения и понимания)