Кто на что опирается?
Хотя развивающееся сознание должно опираться, преимущественно, на свои собственные ресурсы, любая его внешняя манифестация, любое плотное проявление его намерения нуждается в опорной точке.
Амулеты, талисманы, сикли, боги, духи, ангелы, наконец, само тело мага являются точками опоры его реализаций.
Поэтому маг, серьезно и долго практикующий развитие осознания, опирающееся на физический план реальности, обрастает большим количеством связей с использующимися им опорными точками, поскольку каждое взаимодействие, как гласит Верховный закон Магии, устанавливает связь между элементами этого взаимодействия.
В то же время, понятно, что любое взаимодействие, не основанное на потреблении (то есть, не клиппотичное по своей сути) – двусторонне, то есть, всегда происходит обмен энергией между тем, кто опирается и тем, на кого (на что) опираются.
Поэтому использование опорных точек (а ими, еще раз подчеркнем, может быть любая внешняя сила, привлекаемая магом, начиная от пантаклей и заканчивая благословением богов) имеет два важных неочевидных последствия, которые обязательно нужно учитывать.
С одной стороны, в случае недостаточной интегрированности этого использования в Орлёг мага (то есть, тогда, когда применение данной опорной точки не вполне гармонирует с природой Пути данного мага) оно может приводить к возникновению нескомпенсированной связи, то есть – к появлению тени данного использования. Понятно, что такая тень является фактором, утяжеляющим развитие сознания на всех дальнейших его этапах.
С другой, важно понимать, что существо мага также может являться точкой опоры для внешних по отношению к нему сил, и в этом случае развитие сознания мага также затрудняется, поскольку на него начинает давить внешняя воля, пытающаяся на него опереться. Речь идет о том, что если маг привлекает какую-либо внешнюю силу (например, просит помощи у духов или богов), то этим самым он устанавливает связь между собой и ими. Исход этого взаимодействия решает степень свободы воли его участников. Если маг действительно реализует своё желание, то есть, если его действием руководит его собственная воля, тогда центр тяжести взаимодействия смещается в сторону вектора его воли, то есть, происходит именно то, что подразумевалось – воля мага опирается на внешние силы. Однако если маг путает своё желание с прихотью, потребностью, либо действие мага инспирировано хищниками или паразитами, то более свободной в проявлении оказывается воля второго участника взаимодействия (бога/духа/вихря), и результатом взаимодействия будет использование мага как точки опоры для этих существ.
Получается, что даже вступая во взывательные взаимодействие с богами, маг может оказаться в проигрыше, и не потому, что боги на него «обидятся» и не потому, что они «злы», а просто потому, что его воля слишком слаба для контроля этого взаимодействия.
Если, к примеру, маг просит помощи бога/духа для осуществления какого-либо действия, на которое нет внутренней потребности в виде актуализации какой-либо из потенций сознания мага, то маг, фактически, не имеет права на данную реализацию, и просто просит взаймы – и долг потребуется возвращать. Кроме того, в этом случае маг вступает в положение опоры для воли данного бога/духа, и если в дальнейшем маг захочет отказаться от взаимодействия с данной силой, это с её точки зрения будет выглядеть как попытка «улизнуть» от выполнения своих обязанностей, а значит – повлечет конфликт.
Всякий раз, призывая внешнюю силу, изготавливая амулет, талисман, покупая или изготавливая изображение богов/духов, маг должен понимать, что совершает энергетически значимое действие, которое требует самого серьезного контроля, поскольку создаёт связи, сложные для контролирования. И хотя отказаться от использования точек опоры, оставаясь активным деятелем физического плана, невозможно, крайне важно понимать, насколько воля мага оправдана его Орлёгом, а значит — кто на кого опирается в данной ситуации – маг на силу или сила на мага.
Энмеркар, Огромное Вам Спасибо за статью! Если можно, проясните только две детали:
1) В соответствии с Великим Арканом Магии опорная точка должна относиться к плотному плану бытия. Как в таком случае опорными точками могут быть духи, которые ведь не являются объектами плотного плана?
2) Когда речь идет о волютивных сущностях, например богах, ситуация обратной опоры воли бога на мага понятна. Но как это возможно, когда речь идет о служебных духах, не имеющих свободной воли, тем более сиклях (пантаклях)?
Опорной точкой является не существо духа, а его «функции» в проявленном мире. К примеру, призывая опору в виде Перуна, опорой является гроза или дуб в Перуновом аспекте. Та же самая ситуация и с другими проявлениями, в том числе — и служебных духов, имеющих свои «дела» в плотно проявленном мире. При этом становится понятным и ответ на второй вопрос — физические манифестации духа опираются на человека, например, огненно-солнечные функции Михаэля опираются на жар человеческого сердца.
Уважаемый Энмеркар, спасибо за статью. Как всегда, актуально. В связи с вышесказанным, у меня есть вопрос — нужно ли избавляться от Талисмана или Амулета, если вдруг он вышел из-под контроля и стал выполнять вовсе не те функции, которые предположительно в него закладывались? Например, у меня есть «Ключ Соломона» (подвеска на цепочке) и я вкладывала в него смысл, как «ключи от Знания». Я провела все стандартные манипуляции по очищению и установлению связи с ним. Но, когда я одеваю его на шею, то чувствую, что он пробуждает во мне не те силы, на которые я рассчитывала. Он делает меня не человеком, стремящимся к знаниям, а воином. У меня даже меняется ощущение моего физического тела. Я становлюсь сильнее, смелее и агрессивней. И, как-будто, у меня в руке появляется невидимый меч. Мне нравится это ощущение, но ведь это совсем не то, что я ожидала. Я думаю, это неправильно, когда Талисман или Амулет «контролирует» владельца. Вот я и не знаю, на Что или на Кого я опираюсь в этом случае? С одной стороны, я не хочу от него избавляться (ведь, между нами, безусловно, установилась связь), но с другой стороны, я чувствую, что он контролирует меня даже больше, чем я его. Как же быть?
Если Амулет привлекает к Вам какие-то силы. то это не значит, что он на Вас опирается. В конце-концов, мерилом всегда является Сила: становитесь ли Вы сильнее от данного взаимодействия, или оно ослабляет Вас. Типичным примером, когда предмет контролировал владельца. можно считать «Портрет Дориана Грея». А как обстоят дела в Вашем случае — оцените для себя.
Есть два пути Силы — активный и реактивный. На реактивном пути маг реагирует на Вызовы силы и Сила таким образом ведет его по пути. Критерий правильной реакции — истиное личное Желание мага и увеличение Личной Силы, как результат использования шанса (Вызова силы). Проверка того, что именно Маг опирается на точку опоры и является Ведущей творческой Силой — Свобода его действий, Свобода его Воли и Отсутствие Зависимости от единственной точки опоры.
На активном пути маг реализует свои желания исходя из Видения своего пути. Критерий того, что желание исходит не от хищников или паразитов — Развитие Силы Осознания и Свобода Воли Мага.
Вероятность оставить Тень уменьшается при сохранении равновесия взаимодействия с точкой опоры, использовании правила Партнерства и Жертвы, энергетической сонаправленности точки опоры реализуемому Желанию мага.
Я так понимаю, что, фактически, критерием правомерности воззвания к Богам — это безупречность оснрования для данного воззвания. То есть, если желание Мага гармонирует с его Истинной Волей, то Бог произносит желание Мага, как своё. Но если желание Мага есть результат его прихоти, то, мне кажется, Боги просто не дадут благословления. Често говоря, мне непонятно, как Боги могут способствовать исполнению прихоти.
Кажется, примерно представляю, что получается, когда выступаешь в виде точки опоры. Это какое-то ощущение, будо мир на тебя давит. Когда тебе, как будто, навязывается некая роль, как будто жизненная ситуация требует от тебя каких-то действий, какие ты делать не хочешь, но выхода у тебя нет. Это состояние некоего хронического когнитивного диссонанса. И есть чувство, что не можешь двигаться по жизни свободно и всё время есть желание куда-то бежать. Вот как-то так.
Frater_J.: в отношении одного человека нужна безупречность основания для данного воззвания, авторитет и сила Мага должна соответствовать уровню намеченного ритуала.
Боги могут способствовать исполнению прихоти своих детей.
Боги могут способствовать исполнению прихоти группы людей.
Не только маг, но и изготавливаемые им предметы силы могут становиться точками опоры для внешних сил в материальном мире — от амулетов до храмов и магических территорий. Отсутствуе отождествления мага с предметом силы и способность действовать и без этого предмета сохраняют равновесие взаимодействия. Ритуал контроля безупречности — Дикая Охота.
Энмеркар, Благодарю за Своевременную Информацию. Мой Дух шёл кней всю Жизнь)))
предметом таким может стать самое неожиданное.
вплоть до веточки упавшей перед вами.
и поразившая вас своей формой.
Время опирается, на пространство. Дух, духи опираются на Человека как универсальный, главенствующий организм, пространство планеты Земля. Духи и другие сущности живут во времени. Актуализируют себя, свое время в пространстве. Человек, предметы, вещи, животные, Земля.
Родители(старшее поколение) их дух, их время, опираются на детей. Дети(младшее поколение) опираются на родителей пространство.
Увидев Родителя(семью) и Ребенка можно опредилить качество, чистоту опорной силы.
Увидев, познав окружение человека и его БЫТ, можно сделать выводы о том где живут источники слабости, нечистоты человека.
Только имея чистую Землю человек может считать, называть себя Человеком.
Без чистой Земли потенция человек обозначается Животное.
В завершение, звуки опираются на уши. Слова опираются на, выдыхаемый из легких воздух там близко сердце. Глаза опираются на формы, гримассы, лица.
Машиностроение опирается на металургию и нефтедобычу. Нефтедобыча опирается на потребителя машин и т.д.. Сумма опорных точек формирует описание Мифа, времени в пространстве.
Так вы МАГ или волхв. Чтоб опереться надо уйти от смоциума для управления энергии живи. Если жить в социуме то и питаешся ты от всех кто вокруг тебя а это вампиризм
Что бы уйти от социума нужна точка опоры вне социума, а это Свобода на своей земле. Нет свободы на своей земле, нет энергии живи. Т.е. магия природы в каббале.
Планета в глобальном потреблении и уйти от социума может себе позволить тот кто может чувствовать свободу на своей земле, а если они или он это может чувствовать то им уходить от социума не нужно.
В основном не питаешься даже вне социума, а тобой питаются.
Социум, человек прикреплен к Земле. Уход от социума не получится, корень Земли в социуме!
Уходить от социума, это улетать на другую планету. Которая называется по другому. Это под силу Богам.
Вариант понизить свой эволюционный статус, например в собаку, волка, растение или т.п.
Я собака 🙂
Откуда же Магу знать насколько сильна его Воля. Не станет ли он игрушкой в руках существ иных миров? — или людей, которыми эти существа манипулируют?……………….здесь нет никаких объективных критериев…….Скорее всего…как проверка на прочность…..Насколько хорошо ты знаешь себя? Насколько хорошо чувствуешь, что сможешь осилить, а что нет……………
Хотя, к примеру, когда происходит импульсивная реализация — не нужно никого призывать или вызывать. Если внутреннего ресурса достаточно — ненависти к обидчику, например, то существа, готовые исполнить Волю Мага слетаются сами. Фактически Маг питает их своей энергией, направленной к фиксированной цели……..И всё……потом только созерцаешь последствия.
Самая надёжная опора — это наше высшее Я, Монада, говоря языком этого блога. В общем, даже из этой статьи понятно что опору стоит искать и создавать внутри себя, начиная с своего тела. Все внешние опоры ненадёжны и опасны.