Искусственное сознание
Магическое воздействие, в котором доминирует стихия желания, осуществляется путем формирования вихрей – носителей творческой воли, сотканных из ткани этого желания.
Желание жить любого воплощенного существа лежит в основе существования индивидуального вихря, желание социализации – в основе формирования коллективных вихрей, а желание Великого Духа познавать себя в совокупности своих аспектов – составляет ткань Мирового вихря.
Каждый вихрь формируется вокруг оси творческого волевого импульса и существует до тех пор, пока этот импульс его поддерживает.
Поэтому наряду с такими масштабными вихрями, как Бафомет, эгрегоры или Тело желаний человека, активными деятелями в мировом процессе являются вихри относительно небольшие, многочисленность которых, тем не менее, является важным фактором, поддерживающим целостность мироздания.
Мы уже не раз обсуждали этот аспект взаимодействий, отметим сейчас только, что постоянный обмен вихрями, взаимодействующими друг с другом, усиливающими, ослабляющими или аннигилирующими друг друга совершенно необходим для поддержания единства проявленного мира, и этот обмен, фактически, является силой, противостоящей Нахашу – силе мирового отталкивания.
При этом, как обычно бывает, сам процесс порождения «временных» вихрей имеет как положительную, так и отрицательную сторону.
С одной стороны, отказываясь от активного, наполненного желанием взаимодействия с окружающими существами, как это делают, например, буддистские монахи (особенно дзенского толка), человек способствует возвращению мироздания в «допроявленное» состояние, не поддерживает мир конкретных форм, к чему, собственно, и стремятся эти течения. Упразднение Телесми, которое, фактически, является целью всех практик «остановки потока сознания», ведет к прекращению дифференциации мироздания и возвращению в свое тотальное состояние.
Западное сознание, ориентированное не на слияние, а на интегрирование сознания, стремится не вернуть индивидуальный поток сознания в его мировой океан, но достичь плеромного единства таких потоков, и поэтому оно не настроено на отказ от обмена вихрями, а должно лишь упорядочить и гармонизировать этот обмен.
Поэтому маг не избегает реализации желаний, но стремится сделать эту реализацию максимально эффективной.
Итак, мы видим, что любой волевой акт, сопровождающийся выраженным желанием реализации, приводит к формированию в Мировой среде вихря.
Поскольку этот вихрь имеет целью приведение реальности в соответствие с волей своего создателя, он стремится так встроиться в ткань мироздания (то есть, провзаимодействовать с другими вихрями), чтобы максимально способствовать требуемой реализации.
И весь вопрос эффективности при этом сводится к тому, насколько удачно выбрана точка приложения данного вихря, насколько устойчив этот вихрь и какие ослабляющие влияния он может на своем пути встретить. Вопросу формирования устойчивых и эффективных вихрей посвящена весьма обширная магическая литература.
Однако еще один момент, часто упускаемый из виду, состоит в том, что, будучи сформирован по тетраграмматическому принципу, любой вихрь является целостной системой, способной к самовосприятию, то есть, фактически, является сознательной сущностью.
Таким образом, успешность формирования и существования вихря для мага определяется тремя факторами: 1)его устойчивостью и правильной направленностью; 2)обеспечением его аннигиляции в случае недостижения цели и/или отброса обратно и 3)недопущением конфликта квазисознания вихря с сознанием мага.
И если опытные маги внимательно следят за процессом создания вихря и тщательно защищаются от возвратных ударов, то на «собственную волю» своего создания они часто не обращают внимания.
И получают картину, так хорошо известную по различным фильмам и книгам о восстаниях машин, киборгов и тому подобного металлолома.
Простая ситуация: успешный маг создал эффективный вихрь, который должен был, например, привлечь к нему успех в бизнесе. Маг перестраховался, защитившись от возвратного удара, чтобы не стать из акцептора денег их донором, например, путем подстановки. Вихрь подействовал, сделка прошла успешно, и денежный поток направился к магу. По идее, на этом существование вихря должно закончится. Представим себе, что маг был настолько опытным, что он даже снабдил вихрь системой саморазрушения, которая должна активироваться после достижения результата. И она активировалась. Но маг не учел собственное сознание вихря. Вихрь должен разрушиться, но он, конечно, не хочет этого делать. Будучи соткан из желания мага, и имея поэтому сродство к собственной энергии этого мага, вихрь возвращается к нему и начинает поглощать энергию мага, чтобы не допустить своей гибели. Что при этом чувствует маг? – Он становится зависимым от своей реализации. Лярва внушает ему потребность во все новых и новых денежных потоках, успешных сделках, поскольку их реализация поддерживает жизнь паразита. И маг постепенно превращается в трофический ресурс для созданного им же существа, его энергия течет к лярве, и уровень его свободной энергии падает. Получается, что маг становится одержим своим собственным созданием. Увлекаясь «трансерфингом» реальности, маг не замечает, как эта реальность лишает его свободы. И такие ситуации, к сожалению, весьма нередки.
Для того, чтобы избежать подобных ошибок, маг должен строить свое вихревое воздействие так, чтобы контролировать существование турбильона на всех этапах.
Важно не только создать успешный вихрь, важно вовремя его аннигилировать и не допустить обратного воздействия. Важно не только вовремя «отпустить» ситуацию, важно – принять за неё ответственность. Только контролируя себя, свои проявления и реализации, маг может не только добиться максимальной эффективности своей творческой активности, но и сохранить максимальную степень своей свободы.
Доброе время. Если можно, подробнее о способах создания, и способах анигиляции…
Отличный пост!
У кого бы учиться этому — контролю намрений :-)?
Очевидно, чтобы создать вихрь, не обязательно прибегать к каким-либо ритуалам (в узком смысле этого понятия). Создать вихрь можно, если, скажем, делать что-то каждый день, или мыслить определённым образом каждый день. Если культивировать в себе, скажем, унылое и депрессивное состояние, то, конечно, не факт, что вскорости заболеешь раком, или сопьёшься, покончишь жизнь самоубийством, или окажешься в психушке, но в тройку самых несчастных людей у себя на районе войдёшь наверняка. На Востоке говорят: «Мысль порождает эмоции». А также то, что проблема существует постольку, поскольку мы думаем о ней, как о проблеме. Можно сменить спутника жизни, работу и место жительства, видя в оных источники своей проблемы. И, в конечном счёте, прийти к выводу о том, что хорошо там, где нам нет. Ибо, видимо, отношение к проблеме, как к проблеме — тоже, своего рода вихрь, или сущность, которая цепляется за своё существование, и, если она годами кормилась и росла, то, какова бы ни была внешняя ситуация, она найдёт себе лазейку. Она заставит своего «хозяина» думать о ней, как о проблеме, и тем самым подтверждать её существование.
Такие вещи, как смотрение сериалов, или компьютерные игры, тоже, определённо, могут создавать вихри. Мало того, имеющие некую реализационную силу. Это могло быть и случайным совпадением (хотя, говорят, случайных вещей не бывает), но в те времена, когда я занимался наукой, подсел я на игру «Диабло», и играл, зачастую, в рабочее время. А когда заболела моя непосредственная руководительница каким-то ОРВИ, я предавлася этому занятию в течение всего рабочего дня. Но вот, в один день, она вышла на работу. Пришла она позже обычного. Потому, с утра я думал, что она не придёт, а потому, вовсю воевал с разной нечистью в подземельях, прерываясь, наверное, только на то, чтобы заварить себе чай. Потому, когда она вдруг пришла, я почувствовал досаду: «Вот, принесла нелёгкая!..» Она села возле компа на тот самый стул, на котором минут за десять до этого сидел я — и через несколько минут ей становится настолько плохо, что она упала в обморок, и пришлось звать докторов, который сказали: «Голодный обморок»(!). И после этого инцидента она снова пошла на больничный, и надолго (кажется, её даже в ЦКБ положили с диагнозом «вегетососудистая дистония», или что-то в этом роде). И когда ей стало плохо, в голове моей возникло некое чёткое представление — игра приобрела характер некоего фантома. Я настолько увлёкся, что уже не я играл в игру, а она играла со мной. И тут возникло препятствие, мешавшее игре вдоволь играть со мной, которое игра быстро устранила. У меня в воображении возникла картина, что вся та нечисть, с которой я сражался, накинулась на несчастную жертву, уже и так ослабленную болезнью. Возможно, так оно и было. Но, таки, с этой игры я, в конечном счёте слез — просто переключившись на что-то другое.
Видимо, о появлении вихря можно говорить всякий раз, когда возникает поглощённость чем-то (если не сказать, одержимость) — и этим «чем-то» может быть что угодно: охота, рыбалка, грибы, футбол, хоккей, «Формула-1», скачки, покер, преферанс, шопинг, и т.д. Чем это плохо? Да прежде всего тем, что начинаешь тратить на это самый ценный ресурс (ибо он поистине не восполним) — время. Начинаешь тратить на определённые деяния намного больше времени, чем они того, в действительности, заслуживают.
Но начинается всё это с уделения этому внимания,
почему один не поглощается этим, а другой поглощается?
потому что внутренний магнит одного сильнее чем внешние магниты вокруг,
а другого наоборот…
У одного сильная воля, а другой слабовольный…
Плеромное единство форэвэр! =)
В магических опреациях можно воспользоваться уже готовыми вихрями — скажем, создав талисман, который уже существует. В данном случае просто подключаешь уже готовый вихрь к себе и своим нуждам (К примеру, находишь в «Ключе Соломона» талисман на обретение богатства, изготавливаешь его должным образом и освящаешь). В данном случае вопрос стоит не столько в аннигиляции, сколько в отключении вихря от себя. Я в таких случаях уничтожаю талисман (например, с помощью огня) с произнесением такой формулы: «Силы, связанные с этим талисманом, теперь я вас отпускаю! Возвращайтесь к своему источнику! Ступайте мирно, никому не причиняя вреда! Будьте готовы быть вновь вызваны мною, и да пребудет меж нами мир и согласие, и да пребудет на вас благословение Небес!» Если же говорить о талисманах другого рода — тех, на которых изображена самолично сконструированная сигила, источник коей — собственное Подсознание, то здесь, как раз, именно тот случай, когда актуальным становится всё, что написано в данной статье.
Особенностью создания некоторых вихрей является то, что для реализации заложенных в них желаний мага используются люди, или даже некоторые из магов. В этом случае ситуация с вихрем становтся еще более сложной, так как помимо сознания мага и сознания вихря в процесс вмешиваются сознания людей. И уже эти сознания людей, на которых воздействует сознание вихря, влияют на потери энергии мага и увлечение его отработавшим вихрем — как большим маятником.
Бреши в сознании мага, заставляющие его «кормить» отработанный вихрь имеют Гоэтическую природу и являются аналогами демонов.
Важным при этом для развоплощения вихря является безупречность и четкое следование поставленной цели. Умение воплощать желание как РЕЗУЛЬТАТ, а не как процесс без начала и конца также важно. Материализация вихря в виде объекта или предмета, как правило также дают ему нужную стабильность, завершенность и прекращают необходимость его подпитывать энергией. Бесчеловечность, понимаемая, как отсутствие человеческих слабостей в сознании мага способствует решимости в разрыве связей с отработавшим вихрем, людьми задействованными в вихре, в том контексте, в котором они связаны с ним и последующей за этим уверенности в необходимости развоплощения отработанного вихря.
Тело желаний — важный источник молодости и силы, потому нуждается в регулярной тренировке, совершенствовании и росте.
Доктор, беСчеловечность — нет, безжалостность — да. Безжалостность к самому себе помогает магу быть безупречным (сводить к минимуму рассеивание энергии), ставить точку зная, что возврата нет.
P.S. несколько образов выражаемых одним и тем же словом — понятием порождает расплывчатость и малопонятность.
Есть путь мага и есть путь человека. Путь человека – это ПРИНЯТИЕ человеческих дистракторов и отказ от осознания их. А в ряде случаев – это даже культивирование дистракторов и потакание им. (МИНУЙ все вышесказанное КАЖДОГО 🙂 )
Путь мага – это, в первую очередь, — принятие своей МАГИЧЕСКОЙ сущности и природы, что требует отказа от старой человеческой личности. Под отказом от человеческой личности подразумевается отказ от всего человеческого – включая как жалость и так и безжалостность. При этом маг может внешне проявлять вышеуказанные чувства и даже погружаться в них, но, осознавая их природу и действуя в рамках ОСОЗНАННОЙ ГЛУПОСТИ (по Кастанеде)
Это значит, что ВСЕ, что МАГ делает – он делает так, чтобы ИЗБЕГАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ В УГОДУ ДИСТРАКТОРАМ, но проявлять свои чувства там, где это способствует РАЗВИТИЮ СОСУДА СИЛЫ и НАПОЛНЕНИЮ ЕГО СВЕТОМ.
Слова действительно слабо отражают всю многогранность этого процесса, потому что, как МАГИЧНОСТЬ, так и бесчеловечность – есть довольно условное описание ОБРЕТЕНИЯ МАГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ. Важно то, что, что МАГ каждую секунду и мгновение осознает себя МАГОМ. У мага нет человеческих, а другими словами — не магических чувств или действий.
Маг осознанно безжалостен к себе, когда расширяет сосуд для принятия силы осознания, но эта безжалостность есть лишь проекция на мага человеческой точки зрения. С МАГИЧЕСКОЙ точки зрения МАГ наслаждается бурей битв, которые он проходит ЧЕРЕЗ ЭНЕРГИЮ ПРЕОДОЛЕНИЯ, увеличивая с каждым разом СОСУД СВЕТА. МАГ делает это через ОСОЗНАНИЕ, ПРИНЯТИЕ и РЕАЛИЗАЦИЮ СВОЕГО ПУТИ. (Кстати, реализация пути – ГЛАВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ для МАГА – ритуал длиной в жизнь)
Маг осознанно жалеет себя, делая остановки в пути, когда в физическом теле проявляются начальные признаки разрушения, являющиеся критерием ПЕРЕГРУЗКИ, но и эта жалость есть лишь проекция на мага человеческой точки зрения. С МАГИЧЕСКОЙ точки зрения МАГ наслаждается восстановлением ТЕЛА, КАК ОПОРЫ ДЛЯ СИЛЫ, и использует это время для наполнения УВЕЛИЧЕННОГО В БИТВАХ СОСУДА силой осознания.
Будем здоровы, Доктор! Разве «человек» не более общая категория, чем «маг»? Послушать вас, маг- это вообще какое-то инопланетное существо, а человек- это такой диагноз. Правомерно ли такое противопоставление человека и мага?Думаю так: ничто человеческое магу не чуждо.
Что бы не произошло, маг должен сохранять нейтралитет. Маг это тот, кто создаёт и направляет. Он Игрок, но не пешка.
Доктор, вы увлекательный собеседник. Продолжим…
Вы правы, маг отказывается от «человеческой» жалости, как потакания слабости и бездействия, признания себя или других жертвой, также маг избегает «человеческой» безжалостности, как бессердечности и нечувствительности к чужой боли.
Безжалостность мага — выбор избегать намеревания себя и других быть жертвой. Маг выбирает действовать, а не бояться проиграть, действовать, а не надеяться, что все как-нибудь образуется, поэтому и энергии рассеивает меньше чем «среднестатистический» человек на пути к реализации цели. «Осознанная глупость» Карлоса — эффективная техника искусства сталкинга, нацеленная на сохранение, нерассеивание энергии — это игра БЕЗ погружения в провоцируемые паразитом сознания чувства, ведущие к утечке силы. Жалеет ли маг себя? — Нет. Маг осознает и удовлетворяет потребности тела, как опоры для силы, необходимые для поддержания состояния здоровья (отсутствия болезней)
….что касается слов…Слова сами по себе Не являются Знанием, но подобранные и сплетенные правильным образом слова, как ключи способны приоткрывать дверь за которой спрятано Истинное Безмолвное Знание — Сила внутри нас.
У меня тоже бывали такие моменты. Дело заходило так далеко, что приходилось нейтрализовать желание, не дождавшись его исполнения. Теперь прочитав эту статью, я поняла в чем моя ошибка — я недооценивала того момента, что внутри вихря создается отдельная сущность, которая начинает жить по своим собственным законам. Я наивно полагала, что это только мое творение и оно у меня под контролем. Но в определенный момент вдруг приходило осознание, что это далеко не так. Желание становилось настолько маниакальным, что я готова была уничтожить любое препятствие на моем пути. Любое. Цель оправдывает средства — становилось моим лозунгом. Хорошо, что бывали моменты «проблесков» и я понимала, что это ненормально, что я одержима этим желанием. Я разрывала связь, разрушая точку опоры. Это было трудно, желание не хотело умирать, приходилось бороться. Ваша статья, Энмеркар, появилась вовремя, как ответ на мои незрелые действия. Спасибо.
Скажем так, я бы употребил вместо столь обобщённого понятия «человек» какое-нибудь более конкретное — например, «социально-обусловленный человек», или «среднестатистический человек» — ведь действительно, маг ведь не эльф, не гоблин, не ангел, не демон и не гриб с Юггота. Всё-таки он принадлежит к человеческому царству. Скорее, это именно маг в полной мере являющийся человеком (человеком именно в эзотерическом смысле этого понятия — завершенным Микрокосмом, подобием Макрокома, где Один господствует над Четырьмя). Это «обычный человек» не является в полной мере человеком в эзотерическом смысле. Так что бинер «маг — человек» не вполне корректен. Хотя, все прекрасно поймут что имел в виду Доктор под понятием «человек». Тем не менее, дабюы не возникало путаницы, лишняя конкретика не помешает.
О, такая корректировка мне по душе. Прекрасно понимаю, кого имел Доктор под понятием «человек» 😉 Я выступила против, как мне показалось, сухого, технического подхода к понятию «маг». Как это у мага нет человеческих чувств и действий?! На взгляд «человека» маг безжалостен, а на самом деле он «наслаждается битвой». Или заметил мешки под глазами- «признак перегрузки» , отключил машину- лег поспать. Тело как будто приставка для волшебной палочки. Вероятно, у магов так же как и у людей- по разному и с чувствами, и с действиями.
Милый Доктор, это мое женское объединяющее, интегрирующее решило уравновесить ваше мужское, разделяющее, дифференцирующее.
Человек ли маг, когда он обратился вороном? Ворон ли маг, когда он вернулся к человеческой форме, побыв перед этим вороном? Может ли маг быть вороном? И может быть ворон быть магом, оставаясь при этом вороном и, имея возможность, как маг, вновь вернуться в человеческую форму?
И в какой мере маг остается человеком, когда он проникает в сознание кошки, чтобы усыпить ее? И насколько он сам для этого становится кошкой? Остается ли он при всех трансформациях человеком, или привязка к человеческой форме лишь форма дистрактора, ограничивающая свободу мага и не дающая в конечном итоге выиграть последнюю битву? Я на эти вопросы правильного ответа не знаю.:-)
А вот то, что я точно знаю, что на энергетическом (магическом) уровне говорим об одном и том же, разделяя путь Силы и путь Потакания дистракторам, а на словесном (человеческом) называем это разными словами. 🙂
Как интересно! Я еще очень много не знаю о жизни мага. И мне казалось, что представление о том, что маг может превратиться, например, в ворона, это из того же сборника сказок, где Бог- бородатый дедушка на небе. Я могу только высказывать предположения. И оно такое: на мага действуют те же ограничения нашей реальности, что и на все живое. Например, его тело смертно, а душа зависит от тела, то есть текущего воплощения.
Вот Энмеркар говорит:
«Маг, чье сознание перемещено на «животный» уровень – это не человек, просто «выглядящий» как животное, это – именно животное, которое воспринимает мир, как животное, думает, как животное, хотя при этом и сохраняет некоторые энергетические признаки человека.» Могу представить мага, который для «статистических человеков и ворон» превратился в ворона. Это игры сознания. То есть вороны принимают его за своего, а для людей он кажется вороной. Но ведь не покрылся же он перьями?
Но, Доктор, если вы господин над четырьмя (прочитала — стихиями), спасибо, что не превратили меня в червяка или кусок сыра. 🙂
Фратер, что Вы имеете ввиду под «один господствует над четырьмя» ? Известное мне говорит что корректноей или один господствует под тремя или три в трех над одним?
Один — это Дух (Пятый Элемент). Четыре — это Огонь, Вода, Воздух, Земля.
как я прочувствовал, каждый осознанный шаг налагает ответственность, особенно тот, который может привести к изменениям. Возникло ощущение , что принятие ответственности — это желание. Уход от ответственности — это прихоть. Можно ли так расценивать ситуацию?
Имеется ввиду что при реализации намерения, по сути мы присоединяем к себе часть мира, с некой целью и «анигиляция» происходит в момент смирение и принятия результата, при этом в зависимости от заложенного при формировании мы либо осознаем, расширяя сознание, раскрывая свет, либо также осознаем, но другим путем — выявляя запрограмированную иллюзию (не искренность….то что не от сердца, корысть, алчность, например, в примере с деньгами), смиряясь и изменяясь, обретая свободу….потом 1,2,3..экзамен, трансформация, новый вихрь и тп. Так?
Или существует некий вариант «антивируса», в точке входа (при формировании намерения)? ….вероятно обереги, талисманы….руны в помощь….типа того?
Ну или становимся пищей..
Вау!!! Спасибо