Демоны и дестракторы
Мы уже не раз говорили, что Гоэтика как совокупность Магических представлений о «демонах» и методах противостояния им, их изучение, описание и классификации – не упражнение для ума или воображения, не мифологический прием и даже не просто психотерапевтический инструмент, но – самостоятельная, целостная и полноценная система комплексного очищения, оздоровления и развития сознания.
Эта система пользуется собственной системой описания, терминологией, а также содержит ряд методов, разработанных для эффективного достижения декларируемых ею целей – эволюции сознания, его носителей и среды его проявления.
Так, сознание как основа («Психокосмос») рассматривается в ней как поле активности различных «стихий» — психических процессов разной степени локализованности и оформленности, сгруппированных в отдельные индивидуализированные потоки, которые для своего проявления путем контакта со средой создают опору в особых «сосудах», «телах».
При этом, каждый поток сознания может находиться в состояниях разной степени упорядоченности и конструктивности; упорядоченные, «стационарные» состояния всего потока или его отдельных частей называются «матрицами». Эти матрицы могут способствовать либо дальнейшему упорядочению, гармонизации и актуализации всего потока, либо – наоборот, способствовать его хаотизации и энергетическому обеднению. Именно последний вид матриц традиционно именуется «демоническими», а элементы их влияния на поток, «точки приложения» называются «дестракторами» сознания.
Другими словами, дестракторы – это искаженные демонической матрицей элементы потока сознания, которые, в свою очередь, ведут к дальнейшей деградации самого потока.
Понятно, с такой точки зрения патологические проявления сознания, его «недостатки», «омрачения» — это лишь симптомы, признаки активности в нем деструктивной матрицы, имеющие диагностическое значение, но не могущие быть терапевтической мишенью. Именно поэтому гоэтический подход к исцелению сознания состоит не в борьбе с симптомами, но – в нахождении их причины, идентификации деструктивной матрицы, стоящей за ними, и – ее дезактивации. Как «постановка диагноза», так и «терапия» в гоэтической системе включают оригинальные методы, такие эвокации, операции с Именами, активация «противостоящих» «демоническим» — конструктивных матриц – Гениев, ангелов, богов, а также – различные «поисковые» и «состязательные» Ритуалы.
Все эти подходы основаны на двух представлениях:
во—первых, что все патологические проявления сознания являются лишь искажением, продуктом деструкции, его «эссенциальных», собственных стремлений и влечений, и используют энергию самого потока сознания;
во-вторых, что причиной таких искажений является активация в сознании той или иной деструктивной матрицы, опирающейся на ошибочные представления, «омрачения» или «затенения», развивающиеся в сознании в результате его неэффективной работы, рассеяния энергии или «недореализации» желаний и стремлений.
Соответственно, Гоэтическая система представляет свод информации о деструктивных матрицах и совокупность технологий по их деактивации.
Когда тот или иной гоэтический текст говорит, что причиной болезни, порока или другой патологии тела или сознания является активность того или иного демона, речь идет о том, что в данном потоке сознания активна соответствующая деструктивная матрица, а не о том, что где-то рядом или внутри человека засело некое чудище с рогами.
При этом именно матрица является терапевтической мишенью, именно в ней сосредоточена энергетическая причина патологии, а дестракторы, омрачения и заболевания являются ее следствиями и опорными «зацепками».
Когда маг проводит ритуал эвокации демона, он с помощью гоэтического инструментария создает временное «тело» для деструктивной матрицы, канал связи с нею, при этом сама матрица, будучи выделенной, выкристаллизованной в «чистом виде» оказывается неотличимой от своего «прототипа» — собственно «демона» как существа.
Когда маг визуализирует себя в виде божества в ритуале «принятия божественных форм» — он активирует в себе соответствующую матрицу, подкрепляя конструктивные токи психической энергии в сознании, при этом природа этой энергии тождественна природе «идеального прототипа» данной матрицы – собственно божества как существа.
Когда маг проводит каббалистические манипуляции с Именами, Квадратами или словами Силы, он также активирует энергии, неотличимые от влияний соответствующих «идеальных прототипов».
При этом ни в одном из случаев не идет речь о первоначальном «внешнем» влиянии: демон – это всегда вначале «внутренний» демон, который лишь при анализе оказывается связанным с неким «внешним» существом; нисхождение «Божества» — это, изначально, «пробуждение» соответствующей матрицы в самом сознании, и лишь затем – сопоставление с «внешней» Силой, каббалистические Светы (Орот) – это, прежде всего, энергии самого сознания, которые лишь при анализе могут быть отождествлены с соответствующими Макропотоками.
Другими словами, как одержание, так и одержимость – это активация в сознании матрицы, связанной осью аналогии с неким «демоном», а не «вхождение» демона в сознание; тем не менее, потребителем энергии, рассеянной вследствие данной патологии, является именно макропоток «внешнего» демона. Поэтому хотя «внешний» демон как таковой, строго говоря, и не «внедряется» в сознание своей жертвы, он заинтересован в деструкции ее сознания. Тем не менее, на вихревом уровне происходит взаимодействие тела желаний человека и вихря демона, которое может дойти до полного поглощения вихря человека — инфернальным на стадии интеграции.
Таким образом, любая патология сознания включает:
1) предпосылку – «омрачение», служащее почвой для искажения потока;
2) энергетическую основу – желание или стремление, искажаемое дестрактором;
3) дестрактор – искаженная форма желания;
4) «демоническую матрицу» — структурную основу, инволютивное состояние сознания, способствующее его длительному нахождению в «омраченном» состоянии и препятствующее выходу из пике.
Соответственно, терапия также должна содержать:
1) Ограничение «затеняющих» действий;
2) Идентификацию источника энергии патологии;
3) Обнаружение дестракторов, развившихся в сознании;
4) Диагностирование матрицы, «стабилизирующей» патологическое состояние, и ее деактивацию.
Лишь тогда, когда деструктивная матрица дезактивирована, усилия, направленные на искоренение дестракторов и их «обратную трансформацию» в исходные желания и стремления могут быть эффективными. Если психотерапевтическая работа включает лишь идентификацию и попытки «исправления» самих дестракторов, но не затрагивает поддерживающую их матрицу, ее результаты не могут быть устойчивыми и долгосрочными.
Таким образом, Гоэтика – это один из эффективных терапевтических подходов, который требует своего внимательного изучения и комплексного применения, вполне актуальный и сегодня, несмотря на несколько архаичный язык и причудливую образность. Тот, кто сумеет разобраться в этом языке и поймет эти образы – откроет за собой высокотехнологичный подход к исцелению и эволюции сознания, тщательно проработанный, отточенный и проверенный в течение сотен и сотен лет.
Здравствуйте! А как заметить «неочевидные патологии» ? Разве мы самостоятельно можем заметить все искажения, которые допускаем как возможные, находясь в «плотном» и «динамическом» состоянии потока сознания ?
Очень круто всё сформулировано! Спасибо!
Вопрос: Ангелы служат Царству Света, Демоны считаются свободными, стремящимися к свободе воли. Люди имеют стремление не быть зависимыми и также развивать волю.Так к кому ближе люди, к ангелам или демонам?
И Ангелы, и демоны имеют одну природу — служебных, вихревых существ. Они не обладают собственной волей, а реализуют общие тенденции мироздания:
https://www.enmerkar.com/myth/chemu-sluzhat-sluzhebnye-duxi