Порождения сознания
Даже признавая неразрывное единство мироздания и всю условность разделения его на Макрокосмос («внешний» мир) и Психокосмос («внутренний» мир) многие маги, тем не менее, не вполне осознают глубину этого единства, и предпочитают отделять «духовную реальность» от реальности «физической».
Такое разделение вводит сознание в малоэффективное состояние, в котором ему приходится оперировать искусственными категориями типа «материальности мысли» или «астрала».
Рождение фантазмов, формирование реальности «силой мысли», творческая сила воображения – воспринимаются как особые действия, сверхъестественные или, во всяком случае, вне-естественные по своей сути.
Для многих магов существенным препятствием на пути расширения сознания была убежденность, что существует отдельное «физическое зрение», и отдельное – зрение «внутреннее», причем если в убедительности первого обычно не возникает сомнений, то второе, в лучшем случае, признаётся интересным опытом.
В самом деле – чем маг видит духа в операциях гоэтии – «физическими глазами» или «внутренним зрением»? Вопрос выглядит вполне осмысленно.
И в этом – мощнейший дестрактор.
С одной стороны, Магия – не просто солипсизм. Признавая в качестве конечной реальности Великого Духа, она, тем не менее, не отрицает важности и объектов Его самопознания.
С другой – маг, прежде всего, ориентирован на действия, а эффективно действовать можно только будучи полностью убежденным в «реальности» самого действия.
И в то же самое время Магия настаивает на том, что мир – лишь продукт описания, а значит – изменить «реальность» можно, лишь изменив способ этого описания.
Однако до тех пор, пока сознание пользуется данным описанием, оно играет по его законам, следует его внутренней логике, и ограничено его рамками.
Силы, создающие способы переведения восприятия на язык описаний, велики и многочисленны – Архонты, Демиурги, Боги. Именно они «компилируют» восприятие, переводя его «исходный код» в понятные сознанию образы.
Доступная сознанию «реальность» ограничена двумя факторами. Первый – это принципиальная доступность энергий. Каждое текущее состояние сознания способно оперировать их определённым набором, и это набор зависит от предшествующего существования сознания, его воспринимающей и интерпретирующей способности. Второй – это «удобство» описания. Сознание обычно предпочитает оперировать не со всеми доступными ему энергиями, а лишь с теми, которые ему кажутся наиболее «удобными» или «важными». И если первый фактор определяется уровнем развития сознания, то второй – зачастую формируется под действием различным деструктивным сил, стремящихся этому развитию помешать.
Возвращаясь к упомянутому выше вопросу, можно, таким образом, сказать, что маг «видит» духа, взаимодействуя с ним напрямую, устанавливая связь между своим сознанием и его сознанием, а то, как он это взаимодействие интерпретирует – зависит от ряда факторов – свободы его восприятия, силы опоры на «тело», пластичности его сознания. Маг, утверждающий, что «видит» духа физическим зрением, прав (и неправ) ровно настолько же, как и маг, говорящий, что видит «зрением духовным». И то, и другое – лишь интерпретация имеющего место взаимодействия, и вопрос – не в том, как это взаимодействие интерпретируется, а в том – насколько оно ценно, то есть – ведет ли оно к развитию сознания или к его деградации.
Дракон, пробужденный в глубинах сознания мага, вполне может проявиться в «физическом» мире, а демон, призванный в треугольник искусства – овладеть Психокосмосом, и в этом нет ничего непреодолимого.
Силы, с которыми взаимодействует сознание, одновременно находятся и «внутри», и «вовне» его, и любое осознанное действие также одновременно макро- и психокосмично.
Только четко осознав неразрывное единство полюсов этого бинера, маг может достичь той степени эффективности, которая позволит ему расширить свое сознание до максимально возможного уровня, и достичь высокой степени реализованности.
Мои проявления в материальном мире загнаны в жесткие рамки. Находясь в проявленном мире на свободе я не могу получить, реализовать необходимое, элементарные потребности человека.
Получается что у меня есть в итоге Мой психокосмос в котором я хозяин. Возникает страх что это мое самое ценное единственное могут забрать. Как это проделали со мной до встречи с Вами.
Приходится в психокосмосе построить замок из камней а в реальности проявляется замок из песка. Такая реализационная сила но моя. А кругом в реальности такое впечатление что людей нет. И только и хотят что подчинить мой психокосмос и получить таким образом мою проявленную суть.
Столкнулся с явлением двойственности себя. И пришел к выводу что Микрокосмоса и Макрокосмоса нет. Двойственность состоит в разделении Материальной жизни и Духовной жизни. Духовная жизнь порождает Материальную жизнь. Раздвоение получается что есть духовный человек и материальный и эти двое составляют Парцуф Земли. Материальный человек это ахап а духовный это Рош и Тох парцуфа. Столкнулся с тем что мой ахап находится в ближнем а Рош и Тох в Творце а Я исполняю функцию Сиюм.
Расширяют Ваши статьи.благодарю