Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

Изгнанники любви. Лилит и гомосексуальность

 

Любовь, как высшая и величайшая ценность, представляющая собой воспоминание, решимо, о состоянии изначального мирового единства в недрах Великого Духа, конечно, подвергается самым ожесточенным нападкам со стороны всевозможных деструктивных сил и деятелей.

Мы уже говорили, что величайшее зло, Мать всех демонов, рождается именно как дестрактор состояния вселенской любви, превращающий свободное и взаимодополняющее объединение в жажду обладания, порабощения, использования чужих ресурсов.

Нередко человек, интуитивно или осознанно ищущий в любви путь к обретению себя, Пути, Силы, наталкивается именно на влияние Лилит, и обнаруживает, что огромное большинство отношений, которые люди именуют «любовными», на самом деле являются взаимным потреблением, пожиранием и демонизированием, и вместо Силы и Свободы приносят страдание и слабость.

В зависимости от своей силы и уровня осознания, обнаруживший такое положение человек, а тем более – маг, может либо принять его, и вступить в общемировую систему взаимного потребления, либо войти в более или менее выраженную конфронтацию с Темной матерью в стремлении достичь Плеромной гармонии.

В очень редких случаях эта борьба увенчивается успехом и магу удаётся найти и построить по-настоящему гармоничные отношения в любви.

Намного чаще человеческое существо пасует перед всеподавляющей мощью Лилит, и, либо признав своё поражение, разочаровывается в любви, провозглашая её недостижимость или иллюзорность, либо, отказавшись признать это поражение, гибнет в борьбе.

Если человек, или маг, по каким-то причинам не смог победить Лилит, но отказался и признать своё поражение, принять навязываемый ею способ существования, его ожидает суровое проклятие Темной матери.

Точно так же, как скифы-энареи, оскорбившие Афродиту осквернением её храма, были наказаны проклятием предвидения и женоподобия, существо (независимо от того, мужчина это или женщина в текущем воплощении), отказывающееся признать власть Лилит, попадает под власть её проклятия.

Воплощаясь в следующий раз, сознание, проклятое Лилит, попадает в гендерный плен, лишаясь возможности достичь полноты любви. Это может проявляться в различных кармических, врожденных грузах, например – гомосексуальности.

Отметим, что одно дело, когда человек вступает (или даже предпочитает) сексуальные контакты с лицами своего пола, и совсем другое – когда он внутренне не принимает, отторгает возможность энергетического объединения (каким, по сути, и является секс в общем смысле) с лицами пола противоположного.

В конце-концов, то, с кем человек спит – это его личное дело, и, как и любое действие, оно может или не может быть оправдано только в зависимости от степени своей осознанности. Не будем углубляться в этот вопрос, отметим, только, что многие великие мастера и маги широко экспериментировали со своей сексуальностью, расширяя пределы своих возможностей.

Но совершенно другая ситуация – когда человек внутренне неравновесен, когда он просто не может вступить в полный контакт с энергией противоположного пола. Это состояние, действительно, является тяжелым проклятием не только потому, что такой человек невероятно страдает как от неприятия его обществом, так и, нередко, от неприятия себя самим собой.

Магические школы очень по-разному относятся к гомосексуальности, однако даже самые лояльные из них (к примеру, Викка и Телема) все равно признают некоторую энергетическую ограниченность геев и лесбиянок.

В то же время, понятно, что ограничения возможностей развития, наложенные подобным кармическим грузом, вовсе не являются абсолютными.

Поведенческие модели, принятые для таких людей, чаще всего сводятся либо к ощущению внутренней неполноценности, страданиям и даже попыткам «перевоспитания», или даже – суицида, либо – к «принятию себя» и действиям исходя из этого принятия. Причем таким образом действий часто является протестная сверхкомпенсация в виде бесшабашности и беспорядочности жизни. И очень редко возникает понимание того, что, как и любая другая кармическая ноша, гомосексуальность может быть достойно пронесена сквозь воплощение.

Стремясь к развитию и расширению осознания, человек, несущий подобный груз, может либо удариться в аскетизм, сдерживая свои проявления, либо – попытаться гармонизировать их в себе.

Поскольку Магия по сути своей – именно путь поиска внутренней гармонии, с её точки зрения для человека, столкнувшегося внутри себя с невозможностью энергетического объединения с лицами противоположного пола, наиболее эффективным будет не аскетизм, не распущенность и тем более – не попытка «перевоспитания», а – стремление к любви в доступной для него форме. Лилит хочет сделать любовь для такого человека недоступной – и поэтому человек должен победить её, несмотря на все её ухищрения.  Что бы там ни говорили ханжи, любовь не знает никаких ограничений, и для лиц одного пола она возможна не менее, чем для всех остальных. И, как и во всех остальных случаях ограничений, именно любовь является победным выходом из затруднительной ситуации, и именно она может привести к преодолению всех преград на Пути.

19 комментариев на «“Изгнанники любви. Лилит и гомосексуальность”»

  1. «Причем таким образом действий часто является протестная сверхкомпенсация в виде бесшабашности и беспорядочности жизни.» — наглядным примером такой гиперкомпенсации могут быть гей-парады и прочие формы гомосексуального кича. Также — когда геи начинают кричать о том, что они выше остальных людей, что те, кто не геи — быдло, и т.д. Но в чём им стоит отдать должное, что многие из них далеко не бездарны. Хотя — может, не более одарённые, чем натуралы. Просто их ощущение себя «белой вороной» побуждает их к более эффективной реализации своего потенциала — стремление доказать, что ты не хуже других людей есть достаточно сильная мотивация. Потому, там, где натурал будет пребывать в праздной лени от сознания того, что ему и так хорошо, и он ничем не хуже других, гей будет постоянно стремиться доказать, что он не хуже, чем остальное человечество, и так, в результате, достичь успехов в каком-то деле (например, как актёр, художник, скульптор, музыкант, поэт и т.д.)

  2. У меня два вопроса:
    1) Проклятие Лилит выражается только в гомосексуальности или может проявляться в виде и других сексуальных девиантностях, например, садомазохистских наклонностях?
    2) Поиск гармоничных отношений любви сопровождается огромным количеством препятствий, где принятие своих склонностей — лишь первый шаг. Начиная с трудностей по нахождению партнера с энергетическим соответствием и заканчивая тем, что даже такой партнер может просто не ответить взаимностью по разным причинам. Все это растягивает данный квест на десятилетия,а возможно и не будет реализован в одной жизни. И тогда на протяжении всего этого времени есть три варианта действий:
    1. вести аскезу в данном плане (но на сдерживание тратиться огромное количество энергии, так что на развитие и полезные деятельности ее начинает не хватать);
    2. вступать ненадолго в несовершенные связи взаимного потребления, понимая что это иллюзия и максимально контролируя, чтобы не вляпаться окончательно;
    3. полностью перенести эти свои желания в Пространство Сновидения (осознаваемые сновидения) и до времени реализовывать их там.
    Какой из этих вариантов будет более безупречным?

    • ИМХО, я думаю не только в гомосексуальности. Может, например, в наличии дефекта, отталкивающего противоположный пол (лошадиные зубы, там, я знаю, или гигантских размеров шнобель). Может просто не получаться кого-либо найти (что будет приводить к растратам на фрустрацию). Можно вляпаться в такие отношения, в которых ты будешь подкаблучником, и приэтом будет отсутствовать какая-либо возможность эти отношения разорвать. И прочее, прочее, прочее. Относительно аскезы — не думаю, чтобы это был эффективный путь (причины вы назвали сами). А что касается третьего варианта — вот как раз этого от тебя Лилит и ждёт:)Согласно иудейской демонологии она ведь суккуба. Конечно, какую стратегию выбрать — вам решать самому. Но если выберете второй, то здесь следует выбрать такой из всех возможных вариантов, где взаимное потребление будет, хотя бы, сведено к минимуму настолько, насколько это для вас возможно

  3. Хотелось бы немного добавить по поводу «лошадиных зубов и шнобеля». Если мы вспомнил сказку «Красавица и чудовище», то смысл ее заключается в том, что девушка полюбила этого парня даже в образе зверя. Это то, что по-английски называется «unconditional love». Вот об этой любви и написал Энмеркар. Это когда вы готовы любить этого человека «и в болезни и в здравии, и в богатстве и в бедности», в любом виде, с любимыми зубами и носом. Но для такой любви необходимо созреть. Она прийдет только тогда, когда вы сами готовы ее принять. Сосуд наполняется Светом тогда, когда он готов наполниться им. Хотя, что касается меня самой, то я не уверена, что готова к безусловной любви. Надо много работать над собой. Энмеркару — спасибо, как всегда.

  4. Я глубоко убежден, что настоящая гармония отношений базируется не на «высокой развитости» и даже не на зрелости, а на, как бы это сказать, «гармонии недостатков». Это когда недостатки другого человека вызывают даже какое-то дополнительное к нему притяжение. Также и твои недостатки — интересны ему. Я лично не хотел бы жить с «идеальным существом». Гораздо интереснее вместе развиваться, помогая друг другу «модифицировать его/ее кривизны в оригинальные творческие решения». Другое дело, когда «особенности индивидуальности» вызывают не интерес, а наоборот отталкивание и неприязнь. Поэтому, на мой взгляд, для гармонии отношений даже важнее не наличие друг у друга кучи достоинств, а чтобы недостатки «подошли как пазлы». Тем более что очень спорно, что считать недостатками… Может кому-то нравятся «шнобели»)))

    • В какой-то мере это так — говорят, люди, приятные во всех отношениях имеют множество недостатков. А лишившись оных становятся невыносимыми. Но есть определённые вещи, которые вызовут отторжение в любом случае — это дух обладания, дух контроля, стремление манипулировать, вести разные психологические игры и, может, что-то ещё. С этим, по-моему примириться невозможно. Если «каждый мужчина и каждая женщина — звезда», то деструктивный сценарий отношений — это когда получается пара «черная дыра — белый карлик». Когда один из партнёров только и делает, что поглощает свет другого, а другой светит тусклым светом. Тусклым потому, что его свет поглощает чёрная дыра.
      Конечно, некто А может быть настолько влюблён в Б, что не замечать, в сколь нездоровом положении находится,будучи белым карликом. Но быть ослеплённым не есть хорошо. Ослеплённость=утрата осознанности.
      Но есть ещё такой момент — касательно вышего вопроса о том, какой вариант стратегии более безупречен. Я считаю, что, всё-таки второй. Конечно, теоретически, ты встретишь «свою половину» тогда, когда сам обретёшь полноту. А для этого нужно длительное время, дейстивтельно, возможно, одного воплощения для этого может не хватить. Но с другой стороны, те отношения, которые возникают на данный момент, здесь и сейчас, отражают тебя самого. Каков ты, таковы и отношения. И если у тебя есть парнёрша, то она является, таким образом, в любом случае твоей (относительной) «половиной». Потому, в данном случае задача стоит не в том, чтобы смотреть куда-то далеко и вперёд, а в том, чтобы быть максимально безупречным в том, что есть здесь и сейчас, воспринимая те проблемы, которые существуют на данный момент, как вызов и испытание. Другое дело, что не всегда сразу и однозначно ясно, какое действие будет на данный момент безупречным — искать и преодолевать свои неисправленные свойства, искать патч, который исправит глюки в отношениях, или дать своей «половине» хорошего пинка, как завшивленной и лишайной собаке, чтобы катилась подальше и дорогу к тебе забыла:)

  5. Интересная версия Макс. А тебе не кажется, что «недостатки» это и есть правдивость (истинность) человека. Тем более, что понятия «достатки-недостатки», а точнее их образы, придуманы (навязаны).
    Любовь — это соприкосновение энергий родственной души.

    • Хотя вопрос не ко мне — вставляю свои 5 копеек. С одной стороны, как сказал Эйнштейн, всё относительно. Есть действительно, недостатки, имеющие относительный характер. С точки зрения рокера-металлиста (или панка), как недостаток будет восприниматься любовь к Жанне Фриске, или Филиппу Киркорову. С точки зрения язычника недостатком будет выглядеть слишком позитивное отношение к Христианству. А с точки зрения закоренелого православного недостатком будет выглядеть нежелание расстрелять всех гомосексуалистов. Но есть такие вещи, которые будут выглядеть недостатками с любой точки зрения — например, если человек настолько считает, что есть только два мнения «моё и неправильное», или если он считает, что все — п…расы, а он — Д’Артаньян. В конце концов, есть крайне страшный недостаток, являющийся целым комплексом свойств — быдло. Конечно, быдло с быдлой, жлоб со шмарой может и составить гармонию. Но только с подобным. Но это будет такая гармония, как гармонично болото с жабами и сероводородными испарениями (само по себе болото — ведь вполне гармоничная экосистема). К недостаткам, которые в любом случае будут невыносимыми можно также отнести то, что человек либо Мелочный Тиран, либо манипулятор

  6. Дух обладания — Лилит (хотя, некоторые склонны романтизировать и деклиппотизировать сей образ). А кто тогда Дух контроля (тоже дестрактор под эгидой любви)? Гаап?

  7. 2 Frater_J.
    Вы совершенно верно начали называть «недостатки которые вызовут отторжение в любом случае» — духами. На мой взгляд, очень часто это и есть результат ибуров и даже дибуков. Т.е. это уже не недостатки, которые могут и должны служить индукторами для развития. Это уже то, что надо удалять соответственно их природе.
    Насчет подхода — сначала «достижение полноты», а потом все будет. Я об этом и писал, что не совсем такой подход разделяю, мне ближе то, что Энмеркар описывал, например, здесь: https://www.enmerkar.com/magus-way/istinnoe-zhelanie
    Конечно же в достаточно большой степени мы имеем то, что отражает нас, в том числе и отношения. Но если бы это было все, тогда бы на 100 % работал ньюэйджеровский подход, мол измени мышление, сделай его позитивным, и мир сразу станет другим. На самом деле существует море препятствий, вызываемых как внутренними, так и внешними хищниками и паразитами, а также существами типа архонтов. И, говоря о длительности квеста, я как раз и имел введу длительность борьбы с ними. Кстати, это никак нельзя отделять от развития осознания, т.к. развитие происходит в битвах, а не где-то отдельно. Поэтому подход можно перефразировать в — когда ты победишь, тогда получишь награду. Это теоретически верно и очевидно, но действительно уводит взгляд вдаль от «здесь и сейчас». Я же хотел рассмотреть «промежуточный период», период борьбы, который может длиться очень-очень долго. И здесь все ох как не очевидно…
    2 Numen
    Думаю Вы правильно поняли мою мысль, но интерпретируете Вы ее, естественно, со своей точки зрения.
    2 Lena Rider
    Я ни в коем случае не критикую Ваш комментарий, просто там был поднят ряд интересных тем, о которых я размышляю. Вот, что касается понятия «безусловной любви». Безусловная Любовь (например, агапе по греч.) это, так сказать, «Любовь Бога», Божественная Любовь, она нелицеприятна и распространяется на любого и каждого, по определению. Она над всеми темами, и при этом отдельно не связана ни с одной из них, т.к. это бы нарушило ее безграничность. Любовь между партнерами в аспекте(!) любовных отношений (я не знаю какое тут слово подобрать), т.е. когда мы говорим о теме сексуальности и половых отношений. Такая любовь всегда условна по определению. Потому что вы этого партнера выбираете, а он вас. Везде где есть выбор, всегда есть условия, которые его определили! Другое дело, что они не всегда бывают осознанными. Вы же как-то выделили именно данного партнера из ряда других. «Безусловно» — это значит все равно с кем. Если вы полюбили кого-то конкретно, значит как-то отделили данного человека, за что-то. Выбор всегда имеет причины, правда разбирать их — значит ломать романтику. Любовь с первого взгляда — это выбор с первого взгляда. Поэтому, если начать раскладывать этот процесс по винтикам, то всегда можно найти, хотя бы теоретически, причины дифференциации, но это сломает романтику, хотя, может быть, добавит осознанности.
    Весь вопрос в происхождении этих условий, их подлинности в плане индивидуальности. И еще больше — вопрос: а дадут ли объединиться двум людям, с наборами «индивидуальных особенностей» («достоинства», «недостатки»…), которые подойдут друг к другу как пазлы. Ведь тогда получится эффект плеромы. Какая Сила будет в этом? Конечно же такому явлению будут препятствовать…

    • Не всё так просто. На первый взгляд да, совершенная гармония достоинств/недостатков — это хорошо, и представляет собой эффект Плеромы. И, казалось бы, таким отношениям хищники и архонты будут препятствовать. Но есть одно «но». Не всегда гармония будет эффективной. Здесь стоит не забывать об астрологических факторах. Если натальная карта партёра А будет иметь гармонические аспекты к карте партнёра Б (конкретнее — будет достаточное количество тринов), то отношения действительно будут выглядеть, как гармоничные. И недостатки партнёра будут восприниматься вполне позитивно, и все острые углы будут сглажены. Грубо гворя, возможно, тебе будет всё прощаться — и красный нос после работы, и рыбалка с друзьями в годовщину совместой жизни, и даже презервативы в кармане:) Ты тоже будешь прощать многое — и пересоленный суп, и твою зарплату, потраченную на шопинг, и всё такое. Однако, гармония бывает коварной. И сродни спокойному дрейфу в лодке по реке с тихим и спокойным течением. Но ты не заметишь, как придрейфуешь туда, где квакают жабы и в воздухе стоит запах сероводорода. Иначе говоря, гармония может привести к стагнации. И самое коварное здесь то, что ты эту стагнацию будешь не замечать. У тебя не будет желания что-то делать, что-то менять, работать над собой. «Зачем? Мне и так хорошо!» По-моему, такое положение дел хищникам и архонтам весьма выгодно.

      • Кстати, это хороший вопрос. Очень бы хотелось, чтобы Энмеркар его прояснил. А именно — как происходит дальнейшее развитие сознания в Плероме?

        • Вопрос, правда, очень интересный. С вашего позволения, я добавлю свои мысли, основанные на собственном опыте.

          Максим, я так понимаю, что под плеромой Вы подразумеваете полноту отношений между партнёрами.

          Сознание отдельного человека в плероме получает больше возможностей для развития, поскольку в плероме нет препятствий для обмена энергией и информацией между партнёрами, а количество получаемого опыта теоретически удваивается.

          Видится мне, что лучший вариант — совместное явное движение по пути. Однако этот вариант требует совместного осознания общих желаний и целей, а также готовности эти желания совместно реализовывать, что предполагает достаточную развитость каждого из партнёров.

          Возможен и другой вариант: гармонизация на метафизическом уровне при частичной гармонизации на физическом, поскольку для полной на физическом уровне есть препятствия. В таком случае каждый из партнёров движется своим путём, и периодически партнёры заново сверяют и подгоняют элементы пазла. И сдаётся мне, что второй вариант в конечном счёте стремится стать первым.

          Теперь о гармонии.
          При ощущении полноты этой полнотой хочется делиться со всем окружающим. Предполагаю, что это может привести к образованию новых социальных структур, так как последние всегда образовываются вокруг источников энергии. А дальше уже будет много всего.
          На мой взгляд, гармония может привести к стагнации тогда, когда она не имеет внешней направленности, направленности на преображение окружающего мира.
          Разумеется, весьма непросто создать саму гармонию, а уж тем более направить её вовне.
          Если всё же направить вовне не удаётся, то нужно обладать достаточной интуицией, чтобы предвидеть стагнацию, и желательно до её наступления задать новый вектор движения.

  8. Насчет последней части моего предыдущего комментария. Я тут подумал, что меня могут обвинить в смешении терминов «условие» и «причина». Т.е. «я люблю тебя, потому что» — это причина, а «я буду любить тебя только если» — это условие. Тут согласен, что я все же речь вел об отсутствии в рассматриваемом аспекте безпричинной любви, а не безусловной. Но и контекст был о том, как красавица полюбила чудовище. Здесь вопрос не условий, а причин. Т.е. были причины, почему она его полюбила. Над этой темой еще надо поразмышлять.

  9. Под словосочетанием «безусловная любовь» я подразумевала ситуацию, при которой размеры любви к другому человеку превышают размеры собственного эгоизма. Причины или условия — это только терминология. Когда я писала предыдущий комментарий, то думала о моих соседях. Пожилая пара, сорок лет вместе. Ему на вид лет 60, а ей все 80 можно дать(так плохо она выглядит). У нее рак. Но он до сих пор ее любит. Он так тепло и трогательно заботится о ней, возит ее на инвалидной коляске, садит для нее цветы в палисаднике и говорит о ней, как о самой лучшей женщине на свете. Я думала, что такое бывает только в сказках или в кино. Наверное, это одни из немногих людей, над которыми Лилит не властна. Хотя, вполне возможно, что они тоже прошли период «рыбалок, шоппинга, взаимных придирок и грязных носков». Вопрос в том, что остается в «сухом остатке».

  10. Встречал людей которые «спят» со своими собаками противоположного пола. Это тоже можно рассматривать как проклятье Лилит?
    (я не говорю о насилии над животными, это уже другие люди)

    Но чаще у них блок стоит на людей вообще, не зависимо от их ориентации.

    У других, после смерти их питомца, подобного поведения больше не наблюдается.

    Вряд-ли такая любовь может быть полноценной, хотя всегда есть исключения.

  11. Когда-то очень давно мне в руки попала книжка Ю.Рюрикова «Три влечения», в которой Дух, Душа и Тело представлены как носители и источники Любви. Изначальное мировое единство Великого Духа вполне укладывается в эту триадную схему. Почему бы не сказать о том, что разъединение этих составляющих в слиянии Великих принципов — женского и мужского — не может дать Гармонии и Любви в принципе, просто потому, что ведет к иным ипостасям влечений, как бы их ни называли, к каким бы видам социальной привязанности ни приравнивали.
    Более того, говоря об осознанности личных влечений и чувств, почему бы не подчеркнуть, что человек хоть и высшее – но животное и далеко не всегда победа в его личности принадлежит духу.
    Однако именно животное начало часто торжествует в основной массе, именно пожирание другого ради удовлетворения собственного сладострастия.
    И получается, что именно они и преданы Лилит , как воплощению похоти. Она их победила, а не прокляла.
    Степень осознания себя и осознанности своих действий и влечений как раз и есть критерий направленности личности и ее возможности к гармоничному воплощению и в настоящем, и в будущем. Осознающие или осознавшие себя в парадах розово-голубых не участвуют, это не общественная(тем более не политическая), но индивидуальная, сугубо личностная тема. Как она у Вас и представлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *