Белиаль, Сабазий и рефаим
Демон ложных коллективностей, вызывающий оттоки энергии через противопоставление «своих» и «чужих», конечно, имеет множество приспешников, кормящихся на порождаемых им дестракторах. Прямым «продолжением» чувства конфронтации и стремления к сепарированию, насаждаемых Белиалем, является переход сознания к искаженной социализации, ведущий к злокачественному перерождению его носителя в «ложного защитника» — рефа.
Будучи «испорченными» социальными инфлюенсерами, рефаим попадают в зависимость от тех видов «общественных» энергий, которые и находятся под сильным влиянием Белиаля. Соответственно, «застряв» в Промежутке и попав под власть Архонта, известного под именем Сабазий (Σαβάζιος, от греч. «σέβειν» — «чтить» — одно из имен «архонта власти», сопоставляемого с Юпитером, также Бетор), рефаим превращаются в хищников, питающихся «великодержавностью» и вообще, энергией гипертрофированной государственности, а потому именно они чаще всего провоцируют войны, аннексии и другие способы патологического самоутверждения коллективностей.
Еще одним излюбленным способом питания рефаим является искажение религии: они внушают необходимость исключительного почитания того или другого божества, с явным противопоставлением и враждебным отношением к другим культам. Нетрудно увидеть и в таком влиянии «помощь» Матанбуха. Очень часто рефаим проявляются как мастера, духовные учителя и просветленные существа, а потому на их уловки попадаются даже многие мастера и лидеры мнений.
Архонт господства, Король ненависти и Мертвые цари, таким образом, составляют троицу основных вдохновителей социальных искажений и потребителей их результатов.
Первый признак такого влияния – болезненные реакции на реальное или мнимое «ущемление» своей социальной группы – религии, государства, корпорации, особая нервозность, выливающаяся в нетерпимость и агрессию.
Именно эта болезненная нетерпимость и является формой оттока энергии, которая потребляется хищниками: Белиаль и его свита «потребляет» чувственно—эмоциональную составляющую; Сабазию и меньшим Правителям его иерархии отходит энергия «фантазий» о превосходстве одной социальной группы над другой, грезы о «величии» своей коллективности; рефаим сами используют энергию агрессии, а своих подопечных элементариев наделяют жизненной энергией, оттекающей в ходе войн, скандалов и других форм конфликтов между сообществами.
Получается, что война всегда выгодна всем, кроме ее непосредственных участников: и на физическом, и на психологическом, и на энергетическом уровнях любой межсоциальный конфликт всегда «использует», потребляет своих непосредственных реализаторов, в то время как и социальные «элиты», и энергетические паразиты остаются в выигрыше, обогащаясь, питаясь и повышая свое благосостояние другими способами.
Даже тогда, когда рефаим по какой-то причине не оказывают прямого вредоносного влияния (например, в Тибете гуру Падмасамбхава наложил на многих гьялпо (так там называют этих существ) обязательства защищать те или иные места или монастыри), взаимодействие с ними всегда увеличивает нервозность, делает человека раздражительным и агрессивным, поскольку именно таков тип их питания. В этом смысле очень показательна история гьялпо Шугдена, которого некоторые считают защитником, послужившего источником многих раздоров и конфликтов среди тибетцев.
Очень распространенным заблуждением является почитание рефаим в качестве «национальных святых» или «учителей». Конечно, они нередко обладают значительной силой и мудростью, однако контакт с ними никогда не бывает продуктивным, поскольку он всегда происходит с «энергетическим минусом». Более того, поскольку энергия рефаим – это некроэнергия, взаимодействие с ними всегда разрушительно не только для психики, но и для тела; безумие – один из самых распространенных исходов таких контактов, и многие, получавшие «наставления» от «мастеров с той стороны» заканчивали жизнь в сумасшедшем доме. «Поддержка» рефаим – это своего рода «сетевой маркетинг»: до тех пор, пока такие «ученики» и «практики» всю свою энергию, время и прилежание тратят на угождение своему «наставнику», а главное – на расширение его «паствы» — он может их поддерживать и помогать им, но стоит лишь прогневать своего господина, как болезни и несчастья начинают сыпаться как из ведра.
И сами рефаим, и находящиеся под их влиянием люди чрезвычайно ревнивы и капризны; для рефаим – это «побочный результат» их природы «голодных духов» — утукку, а для попавших под их влияние – следствие оттока жизненной энергии. Можно сказать, что рефаим потребляют энергию социального равновесия, общественной адаптивности и групповой лояльности.
Эпидемии истерии и безумия, часто сопровождающие войны и конфликты, также являются следствием взаимодействия человеческих масс с рефаим. Сперва Белиаль внушает идеи «избранности» или «исключительности» данной коллективности, убеждает в том, что все вокруг хотят ей вреда; Сабазий – греет фантазиями о «светлом будущем», поощряет придумывать для этой коллективности фантастическую историю и особое предназначение; а затем подключаются рефаим, расшатывающие нервную систему и патологизирующие реакции.
Недаром в качестве способа противостояния рефаим рекомендуют активировать «правильные» юпитерианские силы: практики Ваджрапани в буддизме, воззвания к Зевсу или Дионису-Загрею, и подобные способы восстановления верной иерархии ценностей, не-противопоставления и неотчуждения, способны вернуть сознанию равновесие.
Как и в случае противостояния Белиалю, уважение чужих ценностей, любовь и сострадание, также, несомненно, обладают значительным терапевтическим потенциалом.
Что же до сопротивления Сабазию, то в этом поможет трезвый взгляд на общество, адекватное изучение истории и понимание важности межнациональных, межкультурных и межрелигиозных взаимосвязей на глобальном уровне.
Здравствуйте! Наблюдая бурление коллективных энергий сегодняшнего дня мне кажется очень удобно проводить параллель с Розой Мира — например можно найти рефаим близкими по описанию к уицраорам, со своей около осознанностью (в отличии от примитивных эгрегоров) и набором личных качеств которые проявляются в материальном мире на их территории ( в связи с войной например можно привести аномально холодную погоду в Украине часто сопровождающую войны русских ). По идее такие образования не просто являются чистыми энергетическими эмитентами, а скорее неким балансиром в течении общемировых вихрей. И еще удивительнее, когда например такие штуки порождают контр вихри. Опять же в примере войны: набирая силу русский вихрь/уицраор/рефаим дает адептам ярко выраженно «холодную» энергию, с одной стороны дающий некую «морозную стойкость», такую угрюмую но твердую решимость, но с другой стороны явственно отбирает «огненную» составляющую личности, напрочь лишая творческих и очистительных энергий как отдельных последователей так и всю иерархическую систему. И в противостоянии с украинским вихрем Украина вскипела именно «огненными» энергиями, хотя казалось бы не так давно 2 системы были в более-менее равновесном «комнатном» состоянии. Возможно даже что в общемировом контексте подобные силы нечто вроде органов, которые стягивают на себя определенные аспекты общемировой энергетической жизнедеятельности (если рассматривать Мир подобно Циолковскому, как единый панпсихический организм).
Прочитав статью также сразу вспомнил Даниила Андреева и его уирциоров — демонов великодержавной государственности. Он писал, что уирциорами обладают все государства, которые на протяжении истории участвовали в войнах и что внутри государства между ними также идёт борьба — через революции и гражданские войны, победивший уирциор выпивает силу побежденного. Поскольку их природа является демонической, то они одинаково пожирают как врагов, так и граждан своего собственного государства, воспринимая их не более, чем полезных до поры до времени юнитов, и об этом следует помнить тем, кто им служит. У малых государств, которые никогда не были империями и не являлись фигурами большой мировой игры таких демонов нет, а оттого и людям в них живется и дышится намного легче.
Если нет лунга/ванга Ваджрапани, то можно использовать что-то сродни изгоняющей гексаграммы Юпитера в качестве противостояния гьялпо?
Да, можно использовать любой способ активации конструктивной силы Юпитера