Архонты и кидемоны
Мы уже упоминали, что среди хищников, оказывающих наибольшее влияние на существование и развитие как отдельных людей, так и человечества в целом, доминируют две группы – так называемые «Гоэтические демоны», или Кидемоны (греч. κηδεμόνας), и так называемые Управители, или Архонты (ἄρχων). Можно сказать, что в реальных условиях нашего мира практически вся «внешняя» среда сформирована под влиянием Архонтов, а все структуры психики – заражены Привратниками, и точно так же, как боги, оформляющие и направляющие проявленные потоки энергии, зачастую оказываются лишь игрушками в руках архонтов, творческие и защитные силы сознания лишь с трудом могут выглядывать из-под мрака дестракторов. И точно так же, как ткань реальности ткется богами, а потоки возможностей формируются ангелами, реальность «выдаивается» архонтами, а потенции истощаются кидемонами.
При этом не имеет значения, рассматриваем ли мы архонтов и привратников как существ или как деструктивные тенденции, факт остается в том, что и наше сознание, и его проводники работают в далеком от оптимального режиме, рассеивая (или стравливая) значительные массивы энергии.
Тогда, когда сознание работает в режиме творчества, когда оно пересекает Грань, извлекая из потенциального пространства Промежутка новые возможности, находя новые импульсы и стремления – оно оказывается уязвимо для Кидемонов. Недаром само это слово (κηδεμόνας) означает «опекуны», то есть – существа, распоряжающиеся имуществом недееспособного или незрелого человека. Ивритское слово «Шомрей» (שומרי), применяемое для их обозначения, означает «стражи», то есть – существа, следящие, чтобы узник, заточенный в темнице, не сбежал из неё.
Тогда же, когда сознание работает в «стационарном» режиме, когда оно живет, действует, оформляет реальность и пользуется её ресурсами – оно находится в гемармене, во власти архонтов (ивр. насиким, נסיכים), поскольку именно они «выделяют» в миры, в поле реальности те или иные подлежащие реализации возможности. Другими словами, когда сознание взаимодействует с Промежутком как с Гранью – оно попадает в мир Привратников, тогда же, когда оно взаимодействует с ним как с Пространством Межмирья (или миром сновидений) – оно находится в поле активности архонтов.
В этом смысле можно сказать, что привратники порабощают наши желания, а архонты – нашу волю. Именно поэтому, в последнее время, по мере «механизации» жизни, технократизации цивилизации угасания творческих импульсов и страстей, все большая доля «надоя» рассеянной людьми энергии достается архонтам. Именно такой, технически-ориентированный, характер деятельности архонтов позволил некоторым магическим школам возвести их происхождение к древнейшим альвам, поскольку именно для энергии последних характерен упор на механический уровень существования. В то же время, мы уже упоминали, что и гностики, и другие школы, считали архонтов более изначальными существами, соотнося их с первопроходцами Промежутка.
Понятно, что очень часто сферы влияний этих двух групп «фермеров» пересекаются, поскольку немало кидемонов насаждают механистичность сознания, а ряд архонтов оперирует в сфере чувств, однако все-таки влияние каждой из групп имеет свои вполне различимые особенности. Привратники обычно активны на чувственном уровне, искажая притяжение и отталкивание, поэтому характерными признаками их активности может быть капризность, гневливость, агрессия, или, наоборот – жадность, похотливость и т.п. Архонты же искажают волю, деятельную составляющую, поэтому результатом их активности обычно оказывается слабохарактерность, апатия и анемичность сознания.
В любом случае, по отношению к обеим группам хищников наиболее эффективно применять тактику противостояния – искусного маневра по выходу из сфер их влияния. Однако верно поставленный диагноз, правильная идентификация причин и механизмов оттоков энергии, конечно, позволит разработать и более точные подходы по освобождению от конкретного дестрактора.
Добавить комментарий